Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Раз уж начал рыться в записной книжке своего мобильника, ...
Гораздо легче первый раз удержаться от греха, чем потом о...
Сегодня к нам в офис пришёл уникальный человек. Представь...
велик соблазн был! мне сегодня в институт позволено было ...
http://www.mast.queensu.ca/~nagydan...a-HOWTO-v2.html ...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...

03.11.2017 в 20:33

03.11.2017 в 20:33
Элинора, да мне вот интересно услышать таки официальный ответ на этот счет.

А то все видят -10 млн. Но не задаются вопросом на что эти деньги ушли и были ли ощутимые результаты (а их не было). Аналогично не хотят видеть реальный позитивный баланс уже с учетом затрат! И полностью игнорируют нежелание администрации прояснить их финансовую ситуацию.

Более того, заявленные 500тыс. расходов в финансовой отчетности не очень-то видны. В общем, одни вопросы.

При этом, та же администрация резко стала собирать деньги с желающих в поддержку проекта, но никаких обещаний или гарантий, кроме "мы еще побарахтаемся", не дала. Как и не предоставила информации о размере уже поступивших средств. Неужели бухгалтера нельзя попросить в конце дня сказать сколько пришло денег на счет от проплат? Не верю!
URL

03.11.2017 в 20:34

03.11.2017 в 20:34
Kieran, в процессе:)
URL

03.11.2017 в 20:37

03.11.2017 в 20:37
Дебиторская задолженность - это сумма, которую кто-то должен дайрам. Возможно, это долг рекламодателей.
URL

03.11.2017 в 20:37

03.11.2017 в 20:37
моя мысль постоянно упирается в поиск, поиск и индексацию.
объясняли где-то, почему сломался поиск, он не сломался на дайри, а просто тот яндекс, которым позльзовались, перестал быть. Вот если бы подумать в эту сторону тем, кто разбирается из нас, подыскать подходящие способы.
А вот если бы были рейтинги (не PG-13 и т.п., а списки популярности), то я бы, пожалуй, почитала что-то из топа и рекомендовала бы друзьям, если понравится. Вот этого мне действительно не хватает. Чтобы можно было придти на страничку, и там был бы список самых лучших фанфиков с краткими аннотациями. Если б был такой список сотни на две-три лучших фанфиков за все времена, я была бы очень благодарна.
А такое может любой из пользователей собирать, в принципе, как собирают фандомные обзоры энтузиасты.
URL

03.11.2017 в 20:37

03.11.2017 в 20:37
Вспомнилось, на дайри есть возможность вместо пустого поля закрытой записи запостить картинку, написать текст и т.п. Но вот для того, чтобы посмотреть, как это выглядит нужно выходить из днева и, например, гостем заглядывать в собственный днев (вдруг картинка перекосилась/вылезла за поля и т.п.), т.к. со своего логина виден только скрытый текст, а не тот, который видят посетители этого днева. Можно добавить в платные сервисы возможность взглянуть на свой дневник "со стороны" (не заводя доп аккаунты), чтобы увидеть его таким, каким видят ПЧ?

В идее есть зерно истины! =))) У ютуба, кстати, такое есть - "посмотреть как владелец", "посмотреть как подписчик".
Была не права: "посмотреть как подписчик", "посмотреть как гость" =) Суть в том, что можно сменить вид и проверить, что увидят.
URL

03.11.2017 в 20:38

03.11.2017 в 20:38
Как и не предоставила информации о размере уже поступивших средств. Неужели бухгалтера нельзя попросить в конце дня сказать сколько пришло денег на счет от проплат?
Но ведь админы уже отвечали на этот вопрос :hmm:

При этом, та же администрация резко стала собирать деньги с желающих в поддержку проекта, но никаких обещаний или гарантий, кроме "мы еще побарахтаемся", не дала.
А какие можно дать гарантии в данной ситуации? В этом месяце юзеры накидали денег, в следующем резко нет.И как тут можно что-то гарантировать?
URL

03.11.2017 в 20:39

03.11.2017 в 20:39
Spitzer Igel, оке, сяп!

Народ, по всплывающему окну соглашусь, что плохая идея.

Попробуйте отключить его с телефона? А масштабировать?
URL

03.11.2017 в 20:39

03.11.2017 в 20:39
В идее есть зерно истины! =))) У ютуба, кстати, такое есть - "посмотреть как владелец", "посмотреть как подписчик".
в ВК есть возможность посмотреть от другого пользователя
URL

03.11.2017 в 20:41

03.11.2017 в 20:41
a-s-k-a, не всплывающее окно, а пост. который у всех в ленте, типа дайри-бест, но только с рекламой. Лусчше один раз промотать пост, чем плашки по всем углам, не? Это предложили еще в Се ля ви
URL

03.11.2017 в 20:42

03.11.2017 в 20:42
Mavka_Elza, ютубом я пользуюсь чаще :-D
URL

03.11.2017 в 20:46

03.11.2017 в 20:46
хочется новостей и хоть какой-то определенности. понимаю, что рано, но все равно
URL

03.11.2017 в 20:47

03.11.2017 в 20:47
pink panther, как майлстоуны на кикстартере:
N1 тыс. - поддерживаем проект 1 месяц.
N2 тыс. - делаем дешевые улучшения в пределах бюджета.
N3 тыс. - делаем что-нить еще.
Все суммы озвучены четко и заранее, кстати.

Кто-то знает что собой являет сумма нужная для "побарахтаемся" и что это вообще значит?
Но ведь админы уже отвечали на этот вопрос :hmm: - где и насколько конкретно? Я что-то только и вижу людей, которые продолжают задавать этот вопрос.

Взяла ли администрация на себя хоть какие-то четкие и понятные обязательства? - НЕТ.
Обещан ли поддерживающим пользователям прозрачный режим отчета о целевом использовании предоставленных средств? - НЕТ.
В случае закрытия проекта, будут ли возвращать средства потраченные сейчас на подписки? - НИКТО НЕ ЗНАЕТ, но деньги уже уплачены.

Это нормально отношение к пользователям, которым не безразлична судьба проекта? - Не думаю.
URL

03.11.2017 в 20:48

03.11.2017 в 20:48
 Лютый зверь вношу предложение. Любой картинке, которая постится автоматически прописывать ширину в 80% поста. Не знаю, платно сделать такое или по умолчанию. Я сейчас так прописываю вручную, было бы круто, если бы прописывалось само. Или можно было бы устанавливать определённые ширину, длину и прочие атрибуты по умолчанию за малый епончик. И чтобы в других дневах можно было картинки просматривать именно в том формате, который проплчен, а то бесят горизонтальные скроллы.
URL

03.11.2017 в 20:48

03.11.2017 в 20:48
Кто-то знает что собой являет сумма нужная для "побарахтаемся" и что это вообще значит? - НЕТ. - да, еще в изначальном посте, 500 000 в месяц
Обещан ли поддерживающим пользователям прозрачный режим отчета о целевом использовании предоставленных средств? - НЕТ. - да, diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm#726813033
URL

03.11.2017 в 20:49

03.11.2017 в 20:49
45 увеличение веса аватарки до 2М
Аватарки должны быть приемлемого веса не потому, что под них место на хостинге надо, а потому что они утяжеляют страницу для всех, кто ее просматривает. В дайри, насколько я понимаю, аватарки не грузятся из хранилища при каждой загрузке страницы, а являются вставленными в страницу картинками (т.к. на старых страницах - до сих пор старые аватарки, которые давно заменены). И вот представьте, у вас аватарка 2М, вы участвуете в оживленной дискуссии, на странице несколько десятков ваших комментариев, представляете, какой вес будет у этой страницы, если каждый ваш комментарий - это +2 мегабайта к весу страницы?

P.S. К тому же, для любителей анимированных аватарок: все это моргание крайне утомляет. Лучше вообще аватарки делать статичными, если не хотите напрягать своих ПЧ и гостей.
URL

03.11.2017 в 20:50

03.11.2017 в 20:50
Лютый зверь вношу предложение. Любой картинке, которая постится автоматически прописывать ширину в 80% поста. Не знаю, платно сделать такое или по умолчанию. Я сейчас так прописываю вручную, было бы круто, если бы прописывалось само. Или можно было бы устанавливать определённые ширину, длину и прочие атрибуты по умолчанию за малый епончик. И чтобы в других дневах можно было картинки просматривать именно в том формате, который проплчен, а то бесят горизонтальные скроллы.
Люто плюсую!!!!
У меня это, опять же, прописано тегом в настраиваемых кнопках, но бесит =(


URL

03.11.2017 в 20:50

03.11.2017 в 20:50
Гьюрд, По теме скриншота, о котором идет речь.
*извините, я только пришла, а тут давно улистали, но тем не менее. www.facebook.com/eugene.rudenko/posts/102107067... скриншот таки подлинный вот отсюда. Но таки он действительно не говорит ни о чем, тем более что на картинке даже не Нос, а некий чувак с марлином, которого Нос сфотал, будучи, очевидно на Сейшелах (ну и что).
URL

03.11.2017 в 20:51

03.11.2017 в 20:51
Раника, пункт 1 - доработать хостинг изображения. Оно?
URL

03.11.2017 в 20:52

03.11.2017 в 20:52
Лютый зверь, нет, это по сути настройки отображения работы тега IMG
или оно включено в хостинг? а если я со стороннего заливаю? я все коды изображений вставляю со своего яндекса, чтобы точно никуда не пропали :nope:
URL

03.11.2017 в 20:52

03.11.2017 в 20:52
Раника, я предлагаю вообще сделать как на пикабу, когда заливаешь картинку, она автоматном выставляется по ширине ленты, а потом если хочешь увеличить, нажимаешь на неё и она открывается на весь экран.
URL

03.11.2017 в 20:53

03.11.2017 в 20:53
Tritan, убыток не может ни на что пойти, он образуется из-за чего-то, а чтоб не выйти на отрицательные чистые активы был осуществлен взнос, который и отразился в добавочном капитале. За счет чего образован убыток мы не видим. Почему - потому что думаю отчетность предыдущего периода могла корректироваться, но мы этого не видим.

И еще мне непонятно, почему тут считают себя вправе требовать отчета, в том числе по бух. отчетности, вы что налоговая или аудит на худой конец.

На мой взгляд если у владельцев ресурса и есть перед нами какие-то обязательства, так это моральные из разряда - мы в ответе за тех, кого пустили пожить и приютили, а мы тут приросли, как-то так. Но к делу аудита-налоговой это не относится.
URL

03.11.2017 в 20:55

03.11.2017 в 20:55
Ver/o/nika, простите, но где вы видели в этом ответе конкретику?
Я вижу утверждение, что неизвестная сумма еще не пришла на счет. Но если она придет, то до конца года (какого, кстати?) беспокоиться не о чем.

Как это вообще можно принимать за ответ?
Ок, упомянули о более прозрачном движении средств. - Ок, увидим. Но деньги-то собирают уже сейчас, и если они еще не дошли на счет, т.е. точная сумма не известна, то как вообще можно что-то обещать в таком случае? Тут или знаешь, или нормально поясняешь что, почем и почему.
URL

03.11.2017 в 20:56

03.11.2017 в 20:56
Tritan, конкретную сумму я вижу тут. В комментарии я вижу обещание конкретики по факту наличия конкретики.
URL

03.11.2017 в 20:57

03.11.2017 в 20:57
Tritan, вы годовой баланс смотрите, в нём нихуя не видно и так и должно быть.
Мне дико лень разжевывать вам что-либо, тем более после двух дней общения с аудиторами, и хочется послать в гугл, но он вам не поможет, т.ч. хотя бы пару вопросов поясню.
Баланс не бывает позитивным или негативным, баланс ОБЯЗАН сходиться В НОЛЬ (именно поэтому вы в нём нихуя не увидите, если не специалист). Точно так же вы никогда не сможете по балансу узнать почему убыток появился и на что деньги пошли. Скорей всего закупали сервера, вероятно к ним оборудование, это всё, что можно сказать.
Данные же за 12 год вообще явная подделка, там уставный капитал ноль, чего в природе не бывает. А это ставит под сомнение вообще все данные в вашем источнике, раз часть из них заведомо недостоверна.
URL

03.11.2017 в 20:57

03.11.2017 в 20:57
Аватарки должны быть приемлемого веса не потому, что под них место на хостинге надо, а потому что они утяжеляют страницу для всех, кто ее просматривает. В дайри, насколько я понимаю, аватарки не грузятся из хранилища при каждой загрузке страницы, а являются вставленными в страницу картинками (т.к. на старых страницах - до сих пор старые аватарки, которые давно заменены). И вот представьте, у вас аватарка 2М, вы участвуете в оживленной дискуссии, на странице несколько десятков ваших комментариев, представляете, какой вес будет у этой страницы, если каждый ваш комментарий - это +2 мегабайта к весу страницы?

a-s-k-a, тут дело обстоит в оптимизации сайта :pc:. Опять же в ВК в новостной ленте целая куча фотографий и изображений которые вкупе вешают куда больше 2МБ. Поэтому, тут дело в оптимизации, да интэрнэт простите уже давно не 256кб/с .
URL

03.11.2017 в 20:59

03.11.2017 в 20:59
Емина Тэно, а если в поездке с телефона в роуминге?
Ну я вот часто езжу.
:ps: Но я тоже хочу аватарки больше 30 мб :lol:
URL

03.11.2017 в 20:59

03.11.2017 в 20:59
Ver/o/nika, ага. теперь понял.
Вставляю.
URL

03.11.2017 в 21:01

03.11.2017 в 21:01
доработать хостинг изображения. Оно?
 Лютый зверь не это вроде по поводу сохранения изображений
нет, это по сути настройки отображения работы тега IMG - вооо

 Емина Тэноя предлагаю вообще сделать как на пикабу, когда заливаешь картинку, она автоматном выставляется по ширине ленты, а потом если хочешь увеличить, нажимаешь на неё и она открывается на весь экран.

Я собсна это и предлагаю, 80% ширины поста, а пост может быть хоть на весь экран
URL

03.11.2017 в 21:01

03.11.2017 в 21:01
Tritan,
- где и насколько конкретно? Я что-то только и вижу людей, которые продолжают задавать этот вопрос.
ради тебя сейчас поищу))
другие задают вопрос опять, просто не потрудившись внимательно прочитать то, что админы пишут)

В случае закрытия проекта, будут ли возвращать средства потраченные сейчас на подписки?
слушай, но ведь это же были безвозмездные взносы, без условий "если у вас ничо не выйдет, то верните мне их". Я конечно за всех говорить не могу, но за себя скажу точно - я не требую и не потребую денег назад. Даже мысли не возникало о возврате. Я их дала, чтобы поддержать ресурс. если он все равно закроется, то ок, без проблем. Но возвращать обратно деньги? Бред.

Обещан ли поддерживающим пользователям прозрачный режим отчета о целевом использовании предоставленных средств? - НЕТ.
Да. Нос написал, что впредь расходы сделают прозрачными для всех пользователей.

Взяла ли администрация на себя хоть какие-то четкие и понятные обязательства? - НЕТ
Обещали прояснить этот вопрос к 10 числу. Ждать не долго. Там и посмотрим, что скажет нос на сложившуюся ситуацию. В целом же могу сказать, что за эти 4 дня события развивались неожиданно и стремительно - выработать план и дать гарантии за такое время, имхо, из области фантастики, учитывая, что у человека помимо дайри другие проекты, личная жизнь и вообще.
URL

03.11.2017 в 21:01

03.11.2017 в 21:01
Я из Краснодара. Лично знаком с носом. Что искренне удивляет - два года или три назад на мой вопрос сколько человек делает дайры услышал что сайт заброшен и там 1программист его просто поддерживает.
Ну думал ок, все норм. Сайт ничего не тратит и + ещё небольшой приток с рекламы и платных сервисом. Кто нибудь поясните мне пожалуйста откуда взялась такая команда и на что тратятся 500к в месяц? В голове не укладывается.
Или пару лет назад нос просто не знал что его проектом занимается больше 1 человека и расходы колоссальные. Может я эти пояснения пропустил но поясните плз откуда эта космическая цифра?
URL