Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Занесло же меня именно в тот город, где находится центр а...
Они тянут нас... потому что в них мы видим себя. Но себя ...
Монаха, долгое время медитировавшего на придорожном камне...
Мы воспринимаем апельсин действительно оранжевым, хотя на...
Алекс, а можешь сделать мне вот так? http://mylife.yuga...
Над землею синий чай, Крепко сваренного неба Ты в не...

03.11.2017 в 17:01

03.11.2017 в 17:01
за вами не угонишься))
Гьюрд, нужно, но что-то неагрессивное)) выдыхать бобрам действительно не помешало бы))
читать дальше
URL

03.11.2017 в 17:01

03.11.2017 в 17:01
Bacca., а было, кстати, предложение про прямую вставку картинок теговой кнопкой, а не через отдельное окно?
Это как сейчас при клике на кнопку вставки картинки с зажатой клавишей Alt или я неправильно понял?)
URL

03.11.2017 в 17:05

03.11.2017 в 17:05
sinchronia, кнопок же дофига. Жмете на поделиться под записью и на выбор, дайри, фейсбук, контант, одноклассники, жж
URL

03.11.2017 в 17:07

03.11.2017 в 17:07
Архив днева ждала, кажется с понедельника. Не пришел. Перезаказала в текстовом виде сегодня. Тоже пока тишина.
URL

03.11.2017 в 17:07

03.11.2017 в 17:07
Merrybran Brandybuck, если будет возможность выбора, прекрасно. Главное чтобы сервера или что там, всё это великолепие потянуло и не рухнуло)
URL

03.11.2017 в 17:07

03.11.2017 в 17:07
Данька, значит, я мамонт, который этого не видел. Но у меня их не было ни в одном дизайне, к сожалению)

upd: Мне так казалось. Сейчас нашла, спасибо вам. Хитро спрятано достаточно) Тогда весь вопрос в том, сколько человек этим в реальности пользуется.
URL

03.11.2017 в 17:16

03.11.2017 в 17:16
По теме скриншота, о котором идет речь.

1. Возможно, он настоящий. Возможно, нет. Проверить это я не могу и, собственно, не может никто. У сколько-нибудь известных персон в Сети фейковых аккаунтов - вагон и маленькая тележка, с ними идет периодическая борьба со стороны соцсетей, но с весьма переменным успехом. Обычно если сам человек не начинает бить во все колокола, что вот этот профиль к нему не имеет отношения, фейковый аккаунт живет и процветает.

2. Предположим, скриншот подлинный. И доказывает, что владелец ресурса действительно сейчас находится на Сейшелах.
О чем это говорит пользователям данного ресурса, если смотреть объективно, не строя предположений, работая только с фактами?
Ни о чем. Никто не может с уверенностью сказать, уехал туда человек именно в отпуск или, например, за договоренностями о переносе серверов на иностранные мощности, а отпуск, ловля рыбы и ланчи в дорогих ресторанах проходят при этом по принципу "вести бизнес в таком формате удобнее". Деловые переговоры нередко проводят в неформальной обстановке, и да, уровень этой обстановки будет соответствовать уровню договаривающихся сторон. Владельцы крупного бизнеса не станут обсуждать деловые вопросы в Макдональдсе, даже если в свое личное время иногда туда заходят.

3. Предположим, что владелец ресурса действительно находится на Сейшелах и проводит там отпуск.
О чем это говорит пользователям данного ресурса, если обойтись без гипотез и смотреть на голые факты?
Ни о чем. Потому что любой человек, как правило, планирует отпуск сильно заранее, вкладывается в него финансово отнюдь не в последний момент, и отмена такого мероприятия - это большие затраты и нервотрепка. И, в конечном итоге, это личное дело каждого человека.

4. О финансовой стороне гипотетического (поскольку точной информации ни у кого нет) отпуска владельца ресурса на Сейшелах.
Помимо Дайри у Носа есть еще четыре крупных бизнеса, если верить доступной информации, которая легко обнаруживается в Сети. Это АНО КЦСИ "Типография", ООО "Кубик", ООО "Юга.Ру", ООО "Компания "Ре-Минта". При этом как минимум портал Юга.Ру и продуктовый бизнес, судя по той же информации из Сети, живы, здоровы и приносят прибыль.
И это однозначный ответ на вопрос, на какие средства владелец нашей любимой платформы мог уехать в отпуск на Сейшелы, при условии, что он 1) действительно туда уехал и 2) уехал туда именно в отпуск.

P.S.: любой скриншот как информационный вброс может быть исчерпывающим не больше, чем цитата, вырванная из контекста. Любой информационный кусок всегда можно превратить в повод для информационного шума, если на кофейную ложку информации смотреть не от фактуры и голой логики, а от интерпретаций, причем основанных исключительно на предположениях, допущениях и домыслах, подаваемых как непреложная истина.

P.S.S.: Обвинения в мошенничестве - это достаточно серьезная вещь. В случае их неподтверждения человек, которому они были адресованы, имеет право обратиться в суд по вопросу о защите чести, достоинства и деловой репутации.
URL

03.11.2017 в 17:18

03.11.2017 в 17:18
sinchronia спасибо за ответ. Но массовость нужна в любом случае. Если кто-то возьмет себе сервис за 15 рублей, это тоже сайт не спасет, нужно чтобы таких было много. Потому и спрашиваю. Если один "вразумительный" (т.е. с пребыванием на том сайте более минуты или с переходом по страницам сайта) клик приносит, скажем, 50 копеек, то вместо покупки сервиса за 15 рублей пользователь может сделать 30 кликов.

Насчет привлечения дополнительной аудитории. Я не думаю, что на это можно особо рассчитывать. У каждого дела есть лимит насыщения, который зависит от объективных причин. Может, я неправильные слова говорю, но я имею в виду, что количество желающих вести дневник, общаться, любопытствовать и т.д. объективно не бесконечно, поэтому оно может несколько вырасти, но это не бесконечный ресурс.

А открывать дневники - кажется, все повально стали закрываться, когда пошли гонения на "сексуальных извращенцев". Если в дневнике есть что-то про секс или человек любит ругнуться - ну и закрываются от греха подальше, чтобы никто не прикапывался.
URL

03.11.2017 в 17:19

03.11.2017 в 17:19
Мэлис Крэш, Опаньки, меня в спирите разбанили

Не надо было? )
URL
03.11.2017 в 17:21
quirischa, Вам сил, удачи и терпения! Мы справимся!
URL

03.11.2017 в 17:23

03.11.2017 в 17:23
Рингиллиан Эрде, Вам сил, удачи и терпения! Мы справимся!
Присоединяюсь к пожеланиям.

quirischa, у Вас совершенно крутая новая аватарка (или старая, но я ее еще не видел). :-)
URL

03.11.2017 в 17:24

03.11.2017 в 17:24
quirischa, просто удивилась. :)
URL

03.11.2017 в 17:26

03.11.2017 в 17:26
Собственно, у сайта хорошее место в выдаче - мимокрокодил ищет фик о Гермионе в простыне, и первым видит Гермиону в простыне на дайри - мимокрокодил заходит на сайт, читает фик, видит показы рекламы.
А это и сейчас есть, это у нас, похоже, статистика сломана. Я как-то любопытства ради проверяла - тоже подумала, что мой дневник перестал попадать в выдачу, но нет, на первой же странице был по запросу "фики по *текущему фандому*". И неопознанные пользователи ходят, я так предполагаю, именно с поисковиков. Просто в статистике переходов со страниц или по поисковым фразам почему-то голяк.

У меня при этом, правда, другой вопрос - вот у меня в дневнике отключена реклама, значит, её и сторонние посетители не видят, и все эти посещения ничего не дают сайту? Или если счётчик посещений крутится, это тоже полезный показатель, даже без просмотра рекламы?
URL

03.11.2017 в 17:27

03.11.2017 в 17:27
quirischa, у Вас совершенно крутая новая аватарка (или старая, но я ее еще не видел). :-) - поддерживаю, очень клёвая :vo:
URL

03.11.2017 в 17:28

03.11.2017 в 17:28
Читаю гуглдок, и сразу:
3. Стикеры.
Товарищи, у нас есть настраиваемые кнопки, куда можно хоть тыщу картинок навешать (как у меня и есть):

URL

03.11.2017 в 17:32

03.11.2017 в 17:32
Дайте хоть ссыль на тот сакральный скриншот)))
А то я спал по ночам.
URL

03.11.2017 в 17:33

03.11.2017 в 17:33
quirischa, ой, какая аватарка милая :inlove:
URL

03.11.2017 в 17:33

03.11.2017 в 17:33
6. Крутые дизайны, которые легко вставлять, а не копировать коды. Цена соответствующая, можно с градацией
.....каталог оформлений?
Согласна, его можно (и нужно) расширять (можно к слову платными дизайнами, я не против), но он есть, и там крутые дизайны.
И в некоторых сообществах делают к дизайнам кнопки "установить автоматически".
URL

03.11.2017 в 17:33

03.11.2017 в 17:33
Гьюрд, Я б еще добавила касательно возмущений, почему человек едет отдыхать в отпуск, когда у него дайрики умирают.
Дайри - это хобби, которое работало на деньги от других предприятий+некоторую сумму, которую оно собирало на себя само.
Любой человек может в любой момент перестать вливать деньги с других проектов в проект, который перестал сам на себя зарабатывать. И ехать при этом на свои деньги он может куда угодно и как угодно.
Пользователи начали собирать деньги по своей инициативе, а не просьбе администрации, поэтому я даже близко не понимаю, откуда пошло про мошенничество в данном ключе.:hmm:
URL

03.11.2017 в 17:34

03.11.2017 в 17:34
9. Онлайн игрушки. Можно самые примитивные. Цена за дополнительные возможности в игрушках.
...............шли б вы вк, правда :facepalm3:
URL

03.11.2017 в 17:34

03.11.2017 в 17:34
a-s-k-a, да не за что)

С кликами там еще какая система - когда в первый раз заходишь, тебе покажут самые сочные в плане оплаты баннеры. Чем больше ты обновляешь/кликаешь, то тем меньше это приносит сайту. Если за неделю ничего не изменилось, то работает система аукциона - рекламодатели ставят лимит за клик/действие, первыми выдаются те, кто предложил больше. При следующих загрузках те, кто меньше. Потом кто еще меньше. Тут еще зависит от того,ч то на дайри - директ или только РСЯ. Я просто уже лет пять покупаю отключение рекламы и не знаю. Директ для площадки вроде выгоднее.

А закрытие... Я понимаю и, конечно, никого не осуждаю. Поэтому и пишу - кто что может. Скрывать отдельные записи, делать репосты интересного и цивильного. По опыту пишущих становится все меньше, но есть есть куда привлекать читающих. На самом деле было бы круто посмотреть статистику метрики за последние годы и соотнести ее с внешними и внутренними процессами. Не столько для руководства сайта, конечно, сколько для пользователей. Чтобы понять, как и чем мы могли бы привлечь людей. Например, сделать обзор-статистику самых интересных блогов о проживании зарубежом (это очень любят), делать тематические подборки фанфиков. И размещать их и на дайри, и за его пределами.

И посмотреть динамику. В интернете оно так, что можете оказаться правы вы, а могу я. Тут очень многое ситуативно.
Но я бы сделала сообщество "Лучшее на дайри", где публиковала бы такие вещи и подборки. Из того, что мне известно сейчас, пока что это собирает достаточную аудиторию. В рамках других проектов.

Но, опять же, тут надо смотреть и изучать ситуацию в сети, а я не работаю с продвижением сайтов. И не могу сказать, какие тенденции тут рулят. Только что-то общее типа того, что лучше бы кнопки поделиться сделать заметнее и поощрять пользователей говорить о ресурсе.

Зы. И я ни за что не поверю, что при всей любви к камерности авторы фанфиков, рассказов, рисунков и крафта не хотят, чтобы к ним шли новые люди с фидбеком.
URL

03.11.2017 в 17:35

03.11.2017 в 17:35
Alastriona, Я б еще добавила касательно возмущений, почему человек едет отдыхать в отпуск, когда у него дайрики умирают. Дайри - это хобби, которое работало на деньги от других предприятий+некоторую сумму, которую оно собирало на себя само. Любой человек может в любой момент перестать вливать деньги с других проектов в проект, который перестал сам на себя зарабатывать. И ехать при этом на свои деньги он может куда угодно и как угодно.
ППКС (хотя сейчас, кажется, чаще пишут что-то вроде "плюсую").
URL

03.11.2017 в 17:35

03.11.2017 в 17:35
9. Онлайн игрушки. Можно самые примитивные. Цена за дополнительные возможности в игрушках................шли б вы вк, правда

Да что вы так расстраиваетесь, сударыня? Пойдем, конечно, куда ж денемся-то :lol:
URL

03.11.2017 в 17:37

03.11.2017 в 17:37

URL

03.11.2017 в 17:37

03.11.2017 в 17:37
Tinka1976, да, не видят. Поэтому я бы за эту опцию, будь админом, плату бы подняла) Потому что смотрим мы обычно из своего избранного и так ли часто переходим и комментим?

Когда я последний раз смотрела, выдавались старые посты. И как я не пыталась найти новые (не у себя, у других авторов, которых читала и забыла запихнуть в цитатник) - пустота. И еще, я могу ошибаться, но вроед чем лучше индексируемость у сайта, тем чаще робот заходит на его новые страницы. И соответственно добавляет их в выдачу.
URL

03.11.2017 в 17:38

03.11.2017 в 17:38
.....каталог оформлений? Согласна, его можно (и нужно) расширять (можно к слову платными дизайнами, я не против), но он есть, и там крутые дизайны.
Ver/o/nika, каталог платных оформлений почти пуст. Я недавно обнаружила. Там 99% нажимаешь на картинку дизайна - а его там нет, выдаёт произвольный бесплатный :-(. Так что это тоже желательно пофиксить, когда будет возможность.
URL

03.11.2017 в 17:38

03.11.2017 в 17:38
14. Слияние дневников. Именно слияние, когда человек имеет два или более аккаунтов, а затем принимает решение собрать их в один. Цена средняя. Это разовая акция, один раз можно заплатить чуть больше, чем, скажем за стикер.

Сейчас бесплатно дают: www.diary.ru/options/diary/?control
Если это про введение платы, то я за.
URL
03.11.2017 в 17:38
шли б вы вк, правда
:lol:
Так люди и идут, в этом кагбэ суть проблемы.
URL

03.11.2017 в 17:39

03.11.2017 в 17:39
Tinka1976, они есть, нажмите "примерить", просто тестовый дневник сменил дизайн =)
URL