Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
вот штука то откапалась в жж: "Лет 20 тому назад жу...
Я ненавижу свою работу - это минус, зато завтра шашлыки -...
Алекс, а можешь сделать мне вот так? http://mylife.yuga...
Сегодня самый ужасный в мире день... Может быть... ...
Что это напоминает? http://www.centroburgos.com/html/fr...
Совет: обходись без советов.

04.11.2017 в 13:06

04.11.2017 в 13:06
Вроде бы уже накал страстей действительно понизился? Или это суббота утро и не все подтянулись?
это просто у хейтеров закончились доводы, ибо один и тот же обсасывать как-то не к лицу. Вот они и молчат. А у нас тут конструктивные предложения по поддержке и развитию - нам есть что нового сказать, в отличие от :)
URL

04.11.2017 в 13:12

04.11.2017 в 13:12
Гьюрд, :friend:
Ну или может до них наконец дошло, что если они несколько лет не вкладывались финансово в дайри, то и отчеты за эти несколько лет требовать как-то смешно:laugh:
URL

04.11.2017 в 13:13

04.11.2017 в 13:13
Десять рублей, Будем надеяться 8) Потому что сам процесс придумывания и самоорганизации сообщества - очень интересен. Кто-то уже писал, что не видел, чтобы в сети пользователи пытались удержать ресурс от падения в ничто. А если мыслить более широко, то редко увидишь и по реалу, чтобы народ объединялся за, а не против. И это приятно наблюдать.
URL

04.11.2017 в 13:15

04.11.2017 в 13:15
Гьюрд, мои глубочайшие извинения за ошибку

Хоть горшком назови, только в печь не станови :)
URL

04.11.2017 в 13:18

04.11.2017 в 13:18
Luchiana, есть смысл содержание комментария продублировать в сам пост

И в самом деле!
URL

04.11.2017 в 13:23

04.11.2017 в 13:23
Привет капибаркам :)
URL

04.11.2017 в 13:26

04.11.2017 в 13:26
Как я поняла, одна из причин проблем дневников - это отсутствие притока новых посетителей и юзеров.
Проблему можно частично решить, если волонтеры -рекламщики (а такие у нас точно есть) создадут рекламный пост/ы, который мы юзеры сможем репостить в соцсети, где обретаемся помимо дайри. Честное слово, дайри есть что предложить пользователям, но про это нужно правильно рассказать.
Реклама - двигатель торговли. :gigi::lol::angel2:
:itog:

И вообще не пора ли волонтерское сообщество пилить "ДайриЖиви"
URL

04.11.2017 в 13:30

04.11.2017 в 13:30
волонтеры -рекламщики (а такие у нас точно есть) создадут рекламный пост/ы, который мы юзеры сможем репостить в соцсети, где обретаемся помимо дайри.

впрячь копирайтеров? Хорошая мысль)
только надо очень осторожно, а то на ПФ недавно одни пошли на встречу с журналистом и в сети появились преподаватели со слэшем :alles:
URL

04.11.2017 в 13:30

04.11.2017 в 13:30
_.Shurale._, Потому что сам процесс придумывания и самоорганизации сообщества - очень интересен. Кто-то уже писал, что не видел, чтобы в сети пользователи пытались удержать ресурс от падения в ничто. А если мыслить более широко, то редко увидишь и по реалу, чтобы народ объединялся за, а не против. И это приятно наблюдать.
И глаз, и сердце радуются, глядя на такую картину:heart:
URL

04.11.2017 в 13:31

04.11.2017 в 13:31
По хорошему, в дайри добавить английский интерфэйс и маломальскую рекламу в гугле прикупить и можно на экспорт, ибо... при таком соотношении цена-качество, реально, админам можно обшивку на креслах и не менять еще пару лет. На других кукурузниках вообще без обшивки летают и еще денег за это просят.
(а вот данный данный спич родился после "освоения" dreamwidth)
URL

04.11.2017 в 13:32

04.11.2017 в 13:32
Думаю, накал страстей понизился потому, что особо высокотоксичных особей забанили и теперь они мирно булькают в своих гнездовьях, не загрязняя окружающую среду.
Молюсь о том, чтоб только не вышли по УДО.
URL

04.11.2017 в 13:33

04.11.2017 в 13:33
Мэлис Крэш, Bandcamp, например, встраивается и сейчас, через iframe (только его размеры лучше указать фиксированно, иначе ужмётся). Естественно, там не найти всего, чем захотят поделиться, мягко говоря (^  ^)
URL

04.11.2017 в 13:34

04.11.2017 в 13:34
И вообще не пора ли волонтерское сообщество пилить "ДайриЖиви"
И оставить, наконец, Дайри Спирит с админами в покое, чтобы им тут тонны флуда не шерстить:lol: Разумно, я считаю))
URL

04.11.2017 в 13:34

04.11.2017 в 13:34
pink panther, зачем про слэш реклама. Про дневники надо рассказать. Можно постить практически все (видео, картинки, гифки), можно выбрать дизайн, можно создать дизайн, можно найти друзей по интересам, можно закрыть посты выборочно, можно анонимно высказаться... У дайри очень много возможностей, которых просто нет на других ресурсах.
URL
04.11.2017 в 13:35
Молюсь о том, чтоб только не вышли по УДО.
ну ежели кто тут хочет наплясать на бан, то я всегда готов помочь :lol:
URL

04.11.2017 в 13:37

04.11.2017 в 13:37
кстати, в гуглдоке 54 дублируется вместо 36го предложения.
Ver/o/nika, я на работе, приду домой -гляну что там не так (нанавижу таблицы гуглдока, вечно что-то куда-то плывет... )
Может ли теоретически просмотр рекламы сразу выражаться в "начисленных епонах"?
Нууу... это ж сколько рекламы надо просмотреть (а учитывая возможность хапнуть вирус на рас-рас) чтобы насобирать на что-то толковое.... Думаю, оно просто не стоит выделки...

OxanaKara, уведомление о редактировании/удалении поста заплатившего пользователя модератором/хозяином сообщества (подключается на время по умолчанию для всех постов, но можно отключать для конкретного).
Не совсем понял, объясните пожалуйста.

Luchiana, я против делать платным то, что сейчас уже бесплатное. Я это неоднократно говорил и объяснял почему. А уж приватность... - это фишка дайри, вводить новое - да, такие предложения уже есть и внесены, но именно новое.
спасибо вам за труд! Вы огромную работу проделали!:red:
Вам спасибо))) Ваша поддержка очень греет)))


Было у меня рац.предложение по привлечению за счет ТОПа СОО, где-то в районе стр 5.. не скажу точно... ИТскать нет времени, итак пролез по-пиратски в обход ниндзюков))0 ПРиду вечером))
URL

04.11.2017 в 13:37

04.11.2017 в 13:37
Феникс_задира, я к тому, что те фикрайтеры тоже не ожидали, что все так выйдет. Про слэш-то они не задвигали журналисту, а вышло вон как. Так что если нанимать копирайтеров или рекламщиков, надо четко дать тз.
URL

04.11.2017 в 13:37

04.11.2017 в 13:37
Luchiana, создать в сообществе ДайриЖиви темы под основные предложения и обсуждать воплощение. А потом уже отправлять парламентера к Администрации с готовым решением. А то пока все коменты осилишь...
*если что я не организатор не разу... я только вбросить идею и убежать
URL

04.11.2017 в 13:39

04.11.2017 в 13:39
Поддерживаю про возможность подключения интерфейса на английском.
URL

04.11.2017 в 13:40

04.11.2017 в 13:40
Black Queen, Прошу прощения, а в даяри существует бан? (Как-то я упустил этот момент)
URL

04.11.2017 в 13:45

04.11.2017 в 13:45
Лютый зверь, может просто на pastebin выкладывать, или вы там редактируете совместно?
URL

04.11.2017 в 13:46

04.11.2017 в 13:46
Поддерживаю про возможность подключения интерфейса на английском
Sounds like a job for me)
Думаю, коллеги-переводчики, готовые поучаствовать в подобном проекте на добровольных началах, найдутся. Главное, организоваться по-человечески, надеюсь, это возможно)
URL

04.11.2017 в 13:47

04.11.2017 в 13:47
только сейчас увидела, что над полем комментов три новых баннера с рекламой дайри
URL

04.11.2017 в 13:49

04.11.2017 в 13:49
Тут был вопрос сколько стоит клик по рекламе - минимально 1 цент, но в среднем качественный клик (с нахождением и активностью на сайте рекламодателя) стоит 5-10 центов (3-6 рублей), хотя бывает и до 25 центов (это опять же из личного опыта годичной давности, но вряд ли сильно изменился порядок цифр).
URL

04.11.2017 в 13:51

04.11.2017 в 13:51
Слэшных Дел Мастер, Вы опасный человек xD

_.Shurale._, э, ну насколько я понимаю, да, по крайней мере, от конкретного сообщества (в данном случае, Спирита) отлучить точно можно.
URL

04.11.2017 в 13:52

04.11.2017 в 13:52
Феникс_задира, А. Понятно. Ступил 8)
URL

04.11.2017 в 13:52

04.11.2017 в 13:52
_.Shurale._, была говорилка через жаббер, насколько я помню. Не взлетела же.
URL

04.11.2017 в 13:54

04.11.2017 в 13:54
Лютый зверь, я против делать платным то, что сейчас уже бесплатное. Я это неоднократно говорил и объяснял почему.
Знаю и полностью вас в этом поддерживаю. Моё предложение заключается не в том, чтобы отобрать возможность у пользователей что-то бесплатное, а, скажем так, чуть ранжировать по удобству, и более удобный вариант сделать платным.
Но необязательно, я согласна. Тогда нужно в список по бесплатному функционалу добавить пункт с нужной кнопкой для закрытых дневников, чтобы конкретный пост был открыт, индексировался в поисковиках и приводил юзеров на сайт.

На идее в целом я очень настаиваю: у нас много интересного контента, и в том числе такого, за который рскмндзор головы не снесёт, но он абсолютно недоступен людям и никого сюда не приводит, потому что мы пихаем под замок всё подряд. Я лично свой дневник запрятала, но я при этом не каждый второй пост снабжаю рейтинговыми картинками с голыми мужиками и слэшными фичками, у меня много того, что я не постеснялась бы как юзер показать мимопроходящим - отзывы на книги, фильмы, сайты, покупки. И если бы эти записи были доступны, на них бы приходило множество сторонних людей, и их просмотр помогал бы денюжке капать.
Если сайт хочет помочь сам себе, он должен делать контент доступным.
URL

04.11.2017 в 13:57

04.11.2017 в 13:57
_.Shurale._, можно закрыть комментирование конкретному пользователю. И/или получение от него умылок. Это доступно обладателю любого дневника.
URL