Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Окончательно и бесповоротно.
Я совсем недвно узнала об этом дневнике.... порой кажетьс...
Лита. У неё всегда были враги, но все они были приходящим...
Мне очень дорого ночное небо, с множеством маленьких звез...
- Устал я лежать в больнице. 8 лет уже. - А почему так ...
Со своими сотрудниками я хочу быть уверенным, оптимистичн...

04.11.2017 в 16:18

04.11.2017 в 16:18
SeLena its the Moon, это у вас просто какие-то глюки, без проблем сейчас к вам зашел.
URL

04.11.2017 в 16:18

04.11.2017 в 16:18
Bacca., хочу сказать, что многие просто не знали о замечательных возможностях дайри. Настоятельно необходима внутренняя реклама всех этих фишек. И там, где все бы могли это видеть, даже те, кто ходит прямо по ссылкам.
Согласен полностью.
URL

04.11.2017 в 16:19

04.11.2017 в 16:19
сообщество создано как раз для того чтобы все идеи собрать в одном месте в том числе и обсудить их каждую отдельно, потому как сомневаюсь, что при любом раскладе кто-то из админов сможет осилить 6к+ комментов чтобы выбрать из них идеи, а уж оценить на сколько каждая из них важна ни кому-то конкретно а большей части пользователей, потому как ни крути никто не наймет 50 разработчиков чтобы сделать все и сразу, а следовательно ресурс надо расходовать разумно и на то чтобы максимальное число юзеров получило отдачу за свою поддержку сайта
URL

04.11.2017 в 16:21

04.11.2017 в 16:21
Bacca., поддерживаю. Навигацию и интерфейс дайри очень надо менять именно в плане очевидности и доступности его возможностей.
URL

04.11.2017 в 16:22

04.11.2017 в 16:22
SeLena its the Moon, у кого-то вчера была похожая ситуация. Попообуйте почистить кэш браузера и залогиниться снова. Если не поможет, лучше написать в сообщество техподдержки. Удачи Вам!
URL

04.11.2017 в 16:24

04.11.2017 в 16:24
Гьюрд, CSS я до сих пор не знаю, с какой стороны начинать осваивать.

Кстати, вот интересно, нанял бы я кого-то сделать мне CSS, если бы это оплачивалось бы не рублями с карты на карту и прочая, а именно епонами внутри сайтав форме перевода от пользователя к пользователю?
Эдакая внутренняя игра-монополия.
URL

04.11.2017 в 16:30

04.11.2017 в 16:30
_.Shurale._,
Кстати, вот интересно, нанял бы я кого-то сделать мне CSS, если бы это оплачивалось бы не рублями с карты на карту и прочая, а именно епонами внутри сайтав форме перевода от пользователя к пользователю?
Эдакая внутренняя игра-монополия.

Нужно смотреть юридический аспект, думаю, здесь вполне можно было бы найти варианты. :-)
URL

04.11.2017 в 16:32

04.11.2017 в 16:32
diary-development,
Может для начала туда перенести пункты из двух уже существующих списков? Каждый пункт отдельным постом и с голосовалкой, чтоб можно было обсуждать?
URL

04.11.2017 в 16:35

04.11.2017 в 16:35
diary-development, и еще ссылку на соо в тело поста, плиз) кто-то не осиливает комменты
URL

04.11.2017 в 16:43

04.11.2017 в 16:43
diary-development,
Может для начала туда перенести пункты из двух уже существующих списков? Каждый пункт отдельным постом и с голосовалкой, чтоб можно было обсуждать?

---------
переносите, сообщество пока открыто для всех
URL

04.11.2017 в 16:45

04.11.2017 в 16:45
О ситуации на Дайри, или Гимн всех мошенников:


URL

04.11.2017 в 16:48

04.11.2017 в 16:48
епонами внутри сайтав форме перевода от пользователя к пользователю
_.Shurale._, Гьюрд, Настройки / Дополнительные сервисы — Пополнить счет: 4. Перевод другому пользователю @дневников.
URL

04.11.2017 в 16:52

04.11.2017 в 16:52
lyekka, если я правильно понял, то Shurale интересовал вопрос, возможен ли вариант привлечения администрацией волонтеров, которые вместо именно оплаты получали бы епоны в обмен на свои услуги.
О системе перевода епонов другому пользователю знаю, в последнее время особенно активно приходится ею пользоваться. :-) Но спасибо большое за участие.
URL

04.11.2017 в 16:52

04.11.2017 в 16:52
Ну что народ, несу я предложение админам? Почти 60 пунктов-то.. куда ж еще?
URL

04.11.2017 в 16:53

04.11.2017 в 16:53
Игнорировать некоторые вещи намного осмысленнее, чем инвестировать в них свое внимание, тем самым подливая бензин в огонь.
URL

04.11.2017 в 16:56

04.11.2017 в 16:56
Лютый зверь,
да зачем спешить? Документ должен отлежаться, до 10-го вообще не стоит, по-моему. К тому же админы, вроде, не просили срочно им нести рацпредложения?
URL

04.11.2017 в 16:59

04.11.2017 в 16:59
Лютый зверь, а сюда diary-development.diary.ru/ не понесете?

народ там бодро голосует! Хотя почти никто про это место ещё не знает даже))
URL

04.11.2017 в 17:02

04.11.2017 в 17:02
Гьюрд, ну, _.Shurale._ написал: "нанял бы я кого-то сделать мне CSS". А это больше обычный перевод между пользователями напоминает :nope:
URL

04.11.2017 в 17:04

04.11.2017 в 17:04
lyekka, да, тогда, возможно, я действительно не так понял сейчас.
URL

04.11.2017 в 17:05

04.11.2017 в 17:05
lyekka, Спасибо 8)

Гьюрд, Думаю над твоими словами о юридической стороне. Да, то, что тогда епоны превратятся в электронные деньги - это проблема. Но если я правильно понимаю, разница с деньгами и электронными и реальными в том, что в форме епонов они могут быть потрачены только в рамках сайта: на стикеры, сервисы, подарки другим участникам. А настоящие\электронные деньги можно тратить вне ресурса.
Тогда они остаются игровыми фишками с одной стороны, а с другой стимулируют пользователей иметь некоторый запас этих самых фишек.

Вспомнить хотя бы очень популярную игрушку и на дневниках с вылупляющимися из яиц зверушками или пожеланиями. Что такое один епон для того, кто их себе в даярь тащит? И что это для того, кто их сделал.
Те же лайки, но более ощутимые.
URL

04.11.2017 в 17:08

04.11.2017 в 17:08
Про привлечение новичков.
1 Если будет принят общедайриковский тег, то новички смогут видеть записи в них, даже если,например, сам дневник-источник закрыт (только если что не забывайте про плашку 18+)
Как это выглядит. Видеть записи тегов с # могут все, кто хочет. Это как дайри-бест. Хочешь смотришь, хочешь отключаешь. Список таких тегов будет на главной "все #темы". Разумеется с функцией перекрестного выбора,как и у нас в дневниках.
То есть, смотреть/не смотреть - это бесплатно.
А вот писать такие посты в духе показать всем - только за плату. Разумеется, возможность писать свои темы тоже. А то вот будет общая "фанфики", а новый фандом вполне юзер и сам добавит. И вот тут уже когда народ потащит низкий рейтинг с ФБ его и смогут видеть, а со временем и заинтересуются что за ФБ.
Вуаля! Пришел новичок, а популярные и безопасные темы у него уже есть в избранном!
И у авторов постов есть возможность "показать всем" для поика
Да, со временем это будет громоздко, но отсев по денюжке - раз, возможность не вбивать тег при наборе вручную, а ставить галочку для уже имеющихся - два.

2. Это уже для энтузиастов.
Для привлечения новичком можно было бы например сделать ссыль на главной на ТОП СОО, например. И голосование на все дайри - куча уже обитающых юзеров друг про друга хоть узнают заодно - и самые популярные за месяц-неделю в ТОР, плюс умные люди сразу друг на дружку покидают баннеров в эпиграф в отдел "Наши друзья". Помнится в одно время было популярно - зашел в СОО - и видишь кучу плашек в другие тематические СОО.

Вот вам и активная жизнь самих дайри и привлечение и развитие сразу без суеты и бегодни за пределами дайри и риском привести на хвосте хрен знает кого
URL

04.11.2017 в 17:14

04.11.2017 в 17:14
2sven, у меня уже договоренность с админами. А ребята из этого замечательного соо могут вполне взять список) Он в открытом доступе)) тут
Правда я не вижу смысла дублирования, всяко лучше с админами напрямую
URL

04.11.2017 в 17:15

04.11.2017 в 17:15
lyekka, Я видимо таки очень косноязычен со своими примерами 8)

Я имел ввиду, что если бы была возможность развивать епоны в некоторую меру внутреннего обмена, на которые бы было можно добывать некоторые внутренние блага, то было бы интересно.
Заплатить деньгами кому-то за дизайн это одно. Это торговля.
А мы говорим о том, как прибыль сайту на его жизнь сочетать с повседневностью даяревцев.

Вот я захожу на  diary-development и понимаю, что хочу такую красоту. Тащу туда знакомых, показываю. Но предлагать другу денег за то, что он мне такое сделает, это совсем не те отношения, которых хочется.
А если считать епоны чем-то вроде игровых фишек, и полагать, что они будут все шире использоваться, - то и проблема будет решена.
URL

04.11.2017 в 17:21

04.11.2017 в 17:21
Лютый зверь, конечно, это дубль, но там наглядно видна актуальность. Например, что дизайн менять мало желающих, а мобильная версия нужна очень.
URL

04.11.2017 в 17:25

04.11.2017 в 17:25
2sven, Ну,я не против)
URL

04.11.2017 в 17:26

04.11.2017 в 17:26
2sven, может нам как-то между собой согласоваться, разделить пункты и запостить их в новое соо? А то вешать на Лютого зверя ещё и это будет совсем нехорошо)) Я тоже согласна: пусть дубль, зато администрации будет нагляднее, что из этого ещё и более востребованно.
Кстати, а где-то списочек по бесплатным предложениям есть?
URL

04.11.2017 в 17:31

04.11.2017 в 17:31
Luchiana, да я-то сбоку стою, ни к соо, ни к списку отношения не имею) но согласованность не помешает, мне кажется))

бесплатные предложения тоже сгребали, увы, я не помню ник, надо искать по ленте
URL

04.11.2017 в 17:33

04.11.2017 в 17:33
2sven, да я как бы тоже, но список открытый, общество открыто - всяк желающий может помочь:)
Пойду, пошарю список...
URL

04.11.2017 в 17:35

04.11.2017 в 17:35
Бесплатные предложения: docs.google.com/document/d/12xfjbl2i9vFNTAUMyPd...
URL

04.11.2017 в 17:47

04.11.2017 в 17:47
Приветствую, люди :ura:
Стоило чутка отвлечься, сколько уже нового =)

Сообщество, отличная тема, надо где-то кооперироваться.
Хотя пока мне не совсем понятен формат, как туда выносятся, кем формулируются, и как согласовываются изменения.
URL