Администратор
19:00
Про архив U-mail
Привет. Это снова quirischa.
Сегодня я расскажу вам про то, почему U-mail'ы больше не будут тормозить и что такое "Архив U-mail'ов".
Кто-то из вас зарегистрировался только в этом году, кое-кто — в прошлом. Но гораздо больше тех, кто зарегистрировался до 2011 года. Именно в 2011 году мы заметили, что U-mail'ы стали тормозить. Это случилось потому, что база U-mail'ов стала огромной.
В 2011 году мы успешно устранили проблему с рассинхронизацией. Подробнее про это можно почитать в этой записи.
Дошли руки и до U-mail'ов. Наш программист и системный администратор вместо одной большой базы U-mail'ов сделали две. Первая — "живая" или "рабочая" база. В ней будут храниться U-mail'ы за последний календарный год (с 1 января по текущую дату). Вторая — "архивная" база. U-mail'ы за все прошедшие годы будут хранится в ней, а работать с такими U-mail'ами напрямую будет нельзя.
Для того, чтобы прочитать U-mail'ы предыдущих лет, вам сначала нужно будет заказать перенос U-mail'ов за конкретный год из архивной базы в рабочую. Перенос выполняется каждый день утром. Если будет много запросов, то перенос может занять несколько дней, но мы рассчитываем на то, что U-mail'ы будут переноситься уже на следующее утро.
С рабочей базой можно работать как обычно: читать, удалять, отвечать, заказывать архив. Через 14 дней восстановленные U-mail'ы "уйдут" обратно в архивную базу; для того, чтобы их снова прочитать, нужно будет снова выполнить заказ на восстановление.
Мы думаем, что все эти предпринятые меры приведут к тому, что U-mail'ы перестанут тормозить, сайт будет работать лучше, а вы будете весёлые и довольные.
* * *
Следующая часть записи содержит информацию о текущих событиях.
Мы решили воспользоваться выходным днём и провести архивацию U-mail'ов, но, вопреки нашим предварительным расчётам, она заняла больше времени. Поэтому сервис U-mail'ов пришлось временно отключить.
Через час-другой, когда мы его включим, вам будет доступна только рабочая база U-mail'ов — с сообщениями за 2013 год.
Со временем (это займёт несколько дней) в папке "Архив U-mail" будут появляться данные за предыдущие годы.
Сегодня я расскажу вам про то, почему U-mail'ы больше не будут тормозить и что такое "Архив U-mail'ов".
Кто-то из вас зарегистрировался только в этом году, кое-кто — в прошлом. Но гораздо больше тех, кто зарегистрировался до 2011 года. Именно в 2011 году мы заметили, что U-mail'ы стали тормозить. Это случилось потому, что база U-mail'ов стала огромной.
В 2011 году мы успешно устранили проблему с рассинхронизацией. Подробнее про это можно почитать в этой записи.
Дошли руки и до U-mail'ов. Наш программист и системный администратор вместо одной большой базы U-mail'ов сделали две. Первая — "живая" или "рабочая" база. В ней будут храниться U-mail'ы за последний календарный год (с 1 января по текущую дату). Вторая — "архивная" база. U-mail'ы за все прошедшие годы будут хранится в ней, а работать с такими U-mail'ами напрямую будет нельзя.
Для того, чтобы прочитать U-mail'ы предыдущих лет, вам сначала нужно будет заказать перенос U-mail'ов за конкретный год из архивной базы в рабочую. Перенос выполняется каждый день утром. Если будет много запросов, то перенос может занять несколько дней, но мы рассчитываем на то, что U-mail'ы будут переноситься уже на следующее утро.
С рабочей базой можно работать как обычно: читать, удалять, отвечать, заказывать архив. Через 14 дней восстановленные U-mail'ы "уйдут" обратно в архивную базу; для того, чтобы их снова прочитать, нужно будет снова выполнить заказ на восстановление.
Мы думаем, что все эти предпринятые меры приведут к тому, что U-mail'ы перестанут тормозить, сайт будет работать лучше, а вы будете весёлые и довольные.
* * *
Следующая часть записи содержит информацию о текущих событиях.
Мы решили воспользоваться выходным днём и провести архивацию U-mail'ов, но, вопреки нашим предварительным расчётам, она заняла больше времени. Поэтому сервис U-mail'ов пришлось временно отключить.
Через час-другой, когда мы его включим, вам будет доступна только рабочая база U-mail'ов — с сообщениями за 2013 год.
Со временем (это займёт несколько дней) в папке "Архив U-mail" будут появляться данные за предыдущие годы.
16.03.2013 в 23:32
А в чём же здесь решение проблемы?
не знаю. а как реализованы платный и бесплатные сервера? нельзя по такому же принципу?
и вот на счет БИ говорили - почему ее можно увеличить, заплатив денюжку, а с у-мылами так нельзя?
16.03.2013 в 23:32
Да, мы решили наши технологические проблемы так, как будет удобно большинству пользователей.
чтобы узнать, какое решение проблемы будет удобно большинству пользователей ресурса, необходимо заранее провести опрос среди оных пользователей. Вы же руководствовались не мнением пользователей, а тем, как удобно вам.
А теперь покиньте, пожалуйста, этот дневник и никогда здесь больше не появляйтесь.
Нет, я не хочу по своей воле покидать общественный дневник администрации.
16.03.2013 в 23:34
так же ж вот же ж.
в настройках почтовых уведомлений тут www.diary.ru/options/site/?mail есть опция «Уведомлять о поступлении сообщений U-mail». умылы пересылаются на e-mail, который вы указываете для регистрации на дайри.ру. то есть, таким образом все у-мылы хранятся у вас в одном почтовом аккаунте. это удобно хотя бы потому что в почту приходит полный текст у-мыла, а не первое предложение + ссылка, как это происходит с почтовыми уведомлениями о записях в дневниках, на которые вы подписаны по e-mail.
осталось сейчас сообразить, как переслать весь почтовый архив на почту себе.
16.03.2013 в 23:37
Большинство пользователей ресурса не являются ни программистами, ни техническими специалистами, и поэтому смешно и наивно требовать от них, чтобы они выбирали техническое решение.
Нет, я не хочу по своей воле покидать общественный дневник администрации.
Воля ваша. Тогда вы его покинете за невыполнение просьбы администратора.
16.03.2013 в 23:39
Нет, это совершенно разные вещи.
16.03.2013 в 23:40
о! блин! спасибо!
я никогда не пользовалась - думала, что как с записями, только уведомления приходят.
осталось сейчас сообразить, как переслать весь почтовый архив на почту себе.
переслать все у-мылы на другой свой логин, а там сразу поставить, чтоб на почту скидывались?
16.03.2013 в 23:48
чесгря с пересылками с логина на логин ни разу не связывался, но как умылы включатся — попробую разобраться. спасибо за вариант тоже. )
16.03.2013 в 23:48
я в не в теме, так что просто надеюсь, что никакой другой альтернативы действительно не было, ибо печально это все.(
16.03.2013 в 23:49
Для этого следует разархивировать умылы и выполнить поиск в рабочей базе уже со всеми сообщениями. Я не вижу здесь причин для возмущений.
Так в том то и дело, что доступ к этим умылам нужен иногда прямо сейчас, об этом уже неоднократно писали выше. Мне, например, все равно, где бы хранилась база умылов за прошлый год- на сайте или у меня на компьютере, мне главное, чтобы поиск был удобный: вбить имя пользователя, интервал и сортировка по входящим/исходящим.
Вот если бы можно как-нибудь реализовать такой поиск по скаченному архиву умылов - тогда вообще никаких бы претензий не было, я бы скачала себе базу старых умылов на компьютер и все.
16.03.2013 в 23:50
у меня как-то была настроена пересылка со старого дайра на новый. по-моему, там даже было сразу видно от кого изначально пришло, но не уверена, не буду врать.
16.03.2013 в 23:52
Была: вообще отключить умылы и два года придумывать модель, при которой они не будут тормозить.
Мы выбрали вариант, который сейчас реализован.
16.03.2013 в 23:54
Невозможно технически. А вот просто поиск - только по имени пользователя - реализован. Достаточно открыть архив сообщений в любом текстовом редакторе и нажать Ctrl+F.
17.03.2013 в 00:10
вопрос более конкретный - когда, наконец, доползёт и u-mail включится?
двух клиентов за сегодня уже продинамила, спасибо..17.03.2013 в 00:12
Неизвестно, но должно уже скоро.
17.03.2013 в 00:58
И само по себе нововведение плохое. С другой стороны, не всегда же им быть хорошими. Тем более если это техническая необходимость. Тогда нет выбора не только у нас, но и у вас. Но в комментариях почему-то идёт упор на первую часть.
Но могли бы и предупредить, как о самом изменении, так и об отключении функции.
17.03.2013 в 01:26