Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 16 марта 2013

Администратор

19:00 Про архив U-mail
Привет. Это снова  quirischa.

Сегодня я расскажу вам про то, почему U-mail'ы больше не будут тормозить и что такое "Архив U-mail'ов".

Кто-то из вас зарегистрировался только в этом году, кое-кто — в прошлом. Но гораздо больше тех, кто зарегистрировался до 2011 года. Именно в 2011 году мы заметили, что U-mail'ы стали тормозить. Это случилось потому, что база U-mail'ов стала огромной.

В 2011 году мы успешно устранили проблему с рассинхронизацией. Подробнее про это можно почитать в этой записи.

Дошли руки и до U-mail'ов. Наш программист и системный администратор вместо одной большой базы U-mail'ов сделали две. Первая — "живая" или "рабочая" база. В ней будут храниться U-mail'ы за последний календарный год (с 1 января по текущую дату). Вторая — "архивная" база. U-mail'ы за все прошедшие годы будут хранится в ней, а работать с такими U-mail'ами напрямую будет нельзя.

Для того, чтобы прочитать U-mail'ы предыдущих лет, вам сначала нужно будет заказать перенос U-mail'ов за конкретный год из архивной базы в рабочую. Перенос выполняется каждый день утром. Если будет много запросов, то перенос может занять несколько дней, но мы рассчитываем на то, что U-mail'ы будут переноситься уже на следующее утро.

С рабочей базой можно работать как обычно: читать, удалять, отвечать, заказывать архив. Через 14 дней восстановленные U-mail'ы "уйдут" обратно в архивную базу; для того, чтобы их снова прочитать, нужно будет снова выполнить заказ на восстановление.

Мы думаем, что все эти предпринятые меры приведут к тому, что U-mail'ы перестанут тормозить, сайт будет работать лучше, а вы будете весёлые и довольные.

* * *

Следующая часть записи содержит информацию о текущих событиях.

Мы решили воспользоваться выходным днём и провести архивацию U-mail'ов, но, вопреки нашим предварительным расчётам, она заняла больше времени. Поэтому сервис U-mail'ов пришлось временно отключить.

Через час-другой, когда мы его включим, вам будет доступна только рабочая база U-mail'ов — с сообщениями за 2013 год.

Со временем (это займёт несколько дней) в папке "Архив U-mail" будут появляться данные за предыдущие годы.




URL
Один умный человек сказал: Не бойтесь больших расходов...
один хороший человек сказал вчера, что я красиво думаю......
такое чувство сегодня, как-будто всю ночь рыдала, но это ...
За разговорами о великой, чистой и светлой любви часто ск...
я еще никогда так не переживала по поводу футбола...у Арг...
Мне часто хочется посадить дома цветы. Купить те штуки, ...

16.03.2013 в 20:39

16.03.2013 в 20:39
Черепашка с рожками, чтобы не потерять их снова?
Никакие сообщения не будут потеряны. Почему вы решили, что что-то потеряется?

заказать отдельные папки (отдельных собеседников) за 2012 год, например, можно будет?
Я уточню этот вопрос у программиста и дам вам ответ позднее.
URL

16.03.2013 в 20:41

16.03.2013 в 20:41
Heavy Rain, хотя если можно за все года разархивировать почту, как я понял, на четырнадцать дней и там уже пользоваться обычным поиском по юзеру хотя бы, то ок.
Меня это тоже немного утешило. Но бывает так, что информация нужна срочно, выступает аргументом в споре, нужна при составлении статьи, или, как уже говорили выше, для ролевой игры. Бросаешь все дела и полчаса ищешь нужный момент. Теперь же придётся ждать как минимум сутки.
Второй минус - чтобы это всё было в свободном доступе, придётся вручную переносить содержание тысячи писем - либо на компьютер, либо в записи в дневнике, либо на другие площадки. Думаю, не надо повторять, что это несколько... неудобно и очень затратно по времени.

quirischa, Разархивирование, конечно же, будет бесплатным.
Это радует. Платное восстановление черновиков из архива было немалой ложкой дёгтя.

Кстати, я увидел, что в списке архивов, которые можно извлекать, есть цитатник. Это я не заметил, а он давно архивируется, или тоже нововведение, и то, что лежит в цитатнике, пора тоже перетаскивать или перепащивать к себе?

Это хорошо. Но у нас нет подобного решения, потому что его технически невозможно реализовать.
Невозможно в рамках дайри? Раньше лимит в ящиках был на большинстве порталов (не более 100 писем, 500, 1000). После сообщалось: ваш лимит исчерпан, почистите ящик, чтобы продолжить получать почту. На мой взгляд, это было удобно, потому и поддержал этот вариант, увидев его в предыдущих комментариях.
URL

16.03.2013 в 20:41

16.03.2013 в 20:41
Как долго пройдут работы с U-mail ? (заранее извиняюсь если этот вопрос вам задавали...что поделать невнимательность мое проклятье)
URL

16.03.2013 в 20:42

16.03.2013 в 20:42
quirischa, подскажите, пожалуйста, а можно каким-то образом скачать все умылы на комп и потом скопом удалить их из почты тут? Когда-то можно было заказать архив дневника, по-моему. Но возможно ли такое с почтой?...
URL

16.03.2013 в 20:42

16.03.2013 в 20:42
Никакие сообщения не будут потеряны.
я имею в виду прежний простой доступ к ним - его же уже не будет.
Было бы здорово, чтобы для бесплатных дневников оставили возможность иметь не архивируемые папки 2-3-5 - собеседников, а уж остальное -в топку в архив!
URL

16.03.2013 в 20:44

16.03.2013 в 20:44
Черепашка с рожками, заказать отдельные папки (отдельных собеседников) за 2012 год, например, можно будет?
Нет.
URL

16.03.2013 в 20:44

16.03.2013 в 20:44
Старскрим, он давно архивируется, или тоже нововведение
С 2005 года, кажется.
URL

16.03.2013 в 20:44

16.03.2013 в 20:44
Нет.
да, неудобно...
URL

16.03.2013 в 20:45

16.03.2013 в 20:45
Seiryu Akuma, Как долго пройдут работы с U-mail ?
Ориентировочно, ещё часа два. Сорри.
URL
16.03.2013 в 20:46
Людям, продающим/договаривающимся через умыл, будет теперь очень, очень весело. Извините, но я крайне расстроена. Пойду поем.
URL

16.03.2013 в 20:47

16.03.2013 в 20:47
Инге, можно каким-то образом скачать все умылы на комп
Да, конечно. В тексте записи приводится ссылка на настройки, раздел архивирования, где вы можете заказать архив дневника, цитатника, профиля и сообщений U-mail.
URL

16.03.2013 в 20:48

16.03.2013 в 20:48
Шаман Синусоидная Рука Ы Печенье Лом, Извините, но я крайне расстроена. Пойду поем.
Приятного аппетита.
URL

16.03.2013 в 20:48

16.03.2013 в 20:48
quirischa, ясно, спасибо.
URL

16.03.2013 в 20:51

16.03.2013 в 20:51
Старскрим, или с 2008? Я пока не могу точно сказать. Вам принципиален ответ на ваш вопрос?
URL

16.03.2013 в 20:54

16.03.2013 в 20:54
Шаман Синусоидная Рука Ы Печенье Лом, Людям, продающим/договаривающимся через умыл, будет теперь очень, очень весело.
а почему нельзя договариваться/продавать в рамках календарного года? :upset:
URL

16.03.2013 в 21:10

16.03.2013 в 21:10
quirischa, У нас нет данных об этом. У вас есть какие-то данные, или вы говорите только о предположениях?
Если не ошибаюсь, в прошлый раз дайри упали из-за огромного количества записей в соо. Кажется, это было на ФБ. Там, конечно, вес текста, изображений и всего сопутствующего, но тут возьмут количеством.
URL

16.03.2013 в 21:11

16.03.2013 в 21:11
Анхейн ака Холибель, в прошлый раз дайри упали из-за огромного количества записей в соо
Это когда было?
URL

16.03.2013 в 21:20

16.03.2013 в 21:20
Скажите, сейчас u-мейл отклоняет запросы, это надолго? И скажите, возможно, что какие сообщения в течении двух дней, которые мне должны были придти, не пришли? что делать? Они пропали в пути?
URL

16.03.2013 в 21:24

16.03.2013 в 21:24
_Рина, сейчас u-мейл отклоняет запросы, это надолго?
Ещё час-полтора.

И скажите, возможно, что какие сообщения в течении двух дней, которые мне должны были придти, не пришли? что делать?
Когда сервис заработает, пришлите мне в умыло подробности этих сообщений.
URL

16.03.2013 в 21:27

16.03.2013 в 21:27
quirischa, я же не знаю кто мне и что писал)))) Я так понимаю, что отследить не реально?)) простите, за глупые вопросы, но я же не знаю, как все работает))
URL

16.03.2013 в 21:28

16.03.2013 в 21:28
дико неудобную штуку вы придумали.
я б согласилась платить за постоянное нахождение у-мылов под рукой, если бы это было возможно.
и размер ящика, как выше предлагали, тоже неплохой вариант.

а так - печально очень, извините.((((( иногда требуется залезть в предыдущие года вот прямо сейчас, а не ждать.
можно ли будет восстановить разом за все года? или только по одному?
URL

16.03.2013 в 21:29

16.03.2013 в 21:29
_Рина, я же не знаю кто мне и что писал
Я тоже не знаю, кто вам писал :)

Я так понимаю, что отследить не реально?
Без вариантов.
URL

16.03.2013 в 21:30

16.03.2013 в 21:30
Ikura, можно ли будет восстановить разом за все года?
Конечно.
URL

16.03.2013 в 21:31

16.03.2013 в 21:31
quirischa, спасибо за ответ)
URL

16.03.2013 в 21:33

16.03.2013 в 21:33
Искренне не понимаю, что такого страшного в том, чтобы сохранять нужную инфу на компе или в дневе, и почему такой ужас по поводу того, что придется заказывать архивы :hmm:

Здорово, что умылы наконец-то перестанут тормозить)
Спасибо)
URL

16.03.2013 в 21:36

16.03.2013 в 21:36
Искренне не понимаю, что такого страшного в том, чтобы сохранять нужную инфу на компе или в дневе, и почему такой ужас по поводу того, что придется заказывать архивы

Для меня ужас, по сути, один - искать теперь будет тяжело. Если раньше выбрал нужного пользователя, выбрал нужные года - и все, то в скаченной версии искать будет неудобно очень.
На компьютере или в дневнике очень-очень неудобно сохранять умылы.
URL

16.03.2013 в 21:36

16.03.2013 в 21:36
Ориентировочно, ещё часа два. Сорри.
Окей. Потерплю. :(
URL

16.03.2013 в 21:37

16.03.2013 в 21:37
quirischa, спасибо, это замечательно!)
URL

16.03.2013 в 21:38

16.03.2013 в 21:38
А непрочитанные умылы за конец 2012 года, что, тоже в архив уйдут? И если да, то потом они восстанавливаются такими же непрочитанными, я надеюсь?
URL

16.03.2013 в 21:38

16.03.2013 в 21:38
[Noctis], умылы наконец-то перестанут тормозить
Дело в том, что из-за тормозящих умылов тормозил и весь сайт. Поэтому когда умылы перестанут тормозить, то и сайт станет быстрее работать.
URL