Администратор
19:00
Про архив U-mail
Привет. Это снова quirischa.
Сегодня я расскажу вам про то, почему U-mail'ы больше не будут тормозить и что такое "Архив U-mail'ов".
Кто-то из вас зарегистрировался только в этом году, кое-кто — в прошлом. Но гораздо больше тех, кто зарегистрировался до 2011 года. Именно в 2011 году мы заметили, что U-mail'ы стали тормозить. Это случилось потому, что база U-mail'ов стала огромной.
В 2011 году мы успешно устранили проблему с рассинхронизацией. Подробнее про это можно почитать в этой записи.
Дошли руки и до U-mail'ов. Наш программист и системный администратор вместо одной большой базы U-mail'ов сделали две. Первая — "живая" или "рабочая" база. В ней будут храниться U-mail'ы за последний календарный год (с 1 января по текущую дату). Вторая — "архивная" база. U-mail'ы за все прошедшие годы будут хранится в ней, а работать с такими U-mail'ами напрямую будет нельзя.
Для того, чтобы прочитать U-mail'ы предыдущих лет, вам сначала нужно будет заказать перенос U-mail'ов за конкретный год из архивной базы в рабочую. Перенос выполняется каждый день утром. Если будет много запросов, то перенос может занять несколько дней, но мы рассчитываем на то, что U-mail'ы будут переноситься уже на следующее утро.
С рабочей базой можно работать как обычно: читать, удалять, отвечать, заказывать архив. Через 14 дней восстановленные U-mail'ы "уйдут" обратно в архивную базу; для того, чтобы их снова прочитать, нужно будет снова выполнить заказ на восстановление.
Мы думаем, что все эти предпринятые меры приведут к тому, что U-mail'ы перестанут тормозить, сайт будет работать лучше, а вы будете весёлые и довольные.
* * *
Следующая часть записи содержит информацию о текущих событиях.
Мы решили воспользоваться выходным днём и провести архивацию U-mail'ов, но, вопреки нашим предварительным расчётам, она заняла больше времени. Поэтому сервис U-mail'ов пришлось временно отключить.
Через час-другой, когда мы его включим, вам будет доступна только рабочая база U-mail'ов — с сообщениями за 2013 год.
Со временем (это займёт несколько дней) в папке "Архив U-mail" будут появляться данные за предыдущие годы.


Сегодня я расскажу вам про то, почему U-mail'ы больше не будут тормозить и что такое "Архив U-mail'ов".
Кто-то из вас зарегистрировался только в этом году, кое-кто — в прошлом. Но гораздо больше тех, кто зарегистрировался до 2011 года. Именно в 2011 году мы заметили, что U-mail'ы стали тормозить. Это случилось потому, что база U-mail'ов стала огромной.
В 2011 году мы успешно устранили проблему с рассинхронизацией. Подробнее про это можно почитать в этой записи.
Дошли руки и до U-mail'ов. Наш программист и системный администратор вместо одной большой базы U-mail'ов сделали две. Первая — "живая" или "рабочая" база. В ней будут храниться U-mail'ы за последний календарный год (с 1 января по текущую дату). Вторая — "архивная" база. U-mail'ы за все прошедшие годы будут хранится в ней, а работать с такими U-mail'ами напрямую будет нельзя.
Для того, чтобы прочитать U-mail'ы предыдущих лет, вам сначала нужно будет заказать перенос U-mail'ов за конкретный год из архивной базы в рабочую. Перенос выполняется каждый день утром. Если будет много запросов, то перенос может занять несколько дней, но мы рассчитываем на то, что U-mail'ы будут переноситься уже на следующее утро.
С рабочей базой можно работать как обычно: читать, удалять, отвечать, заказывать архив. Через 14 дней восстановленные U-mail'ы "уйдут" обратно в архивную базу; для того, чтобы их снова прочитать, нужно будет снова выполнить заказ на восстановление.
Мы думаем, что все эти предпринятые меры приведут к тому, что U-mail'ы перестанут тормозить, сайт будет работать лучше, а вы будете весёлые и довольные.
* * *
Следующая часть записи содержит информацию о текущих событиях.
Мы решили воспользоваться выходным днём и провести архивацию U-mail'ов, но, вопреки нашим предварительным расчётам, она заняла больше времени. Поэтому сервис U-mail'ов пришлось временно отключить.
Через час-другой, когда мы его включим, вам будет доступна только рабочая база U-mail'ов — с сообщениями за 2013 год.
Со временем (это займёт несколько дней) в папке "Архив U-mail" будут появляться данные за предыдущие годы.


16.03.2013 в 20:06
16.03.2013 в 20:07
Про это рассказано в тексте записи.
А если у меня нет времени ждать несколько дней? Я как бы не всегда могу планировать - "ага, вот завтра мне пригодятся/надо перечитать такие то такие то сообщения, надо бы вытащить из архива..."
Ничего не поделать. Вам придётся привыкать к новому виду и возможностям умылов и подстраиваться под них.
16.03.2013 в 20:09
16.03.2013 в 20:10
Я понимаю, что нас, таких придурков, мало, но мне лично от єтого не легче.
16.03.2013 в 20:10
Сначала нужно будет разархивировать умылы за все годы в рабочую базу, а потом заказать архив умылов.
* * *
Пожалуйста, не задавайте очевидные вопросы. Мне не жалко рассказать, что Солнце восходит на востоке и садиться на западе. Но имейте в виду, что из-за этого, кто-то другой может получить с задержкой ответ на вопрос, почему небо синее, - а это, пожалуй, поинтереснее будет.
Кроме того, я буду удалять комментарии, не несущие смысла.
16.03.2013 в 20:12
Перейти от календарного года к последним 365 дней. Я пока не могу ответить вам, но отвечу позднее.
16.03.2013 в 20:15
Я вас понял. Но в этом случае вам не нужна структура умылов как таковая (то есть вам не нужно отвечать на какое-то конкретное умыло), вам нужна только информация, которая в них содержится. В этом случае вам, действительно, будет удобнее заказать архив сообщений, предварительно разархивировав их за все годы, и хранить его на вашем компьютере.
16.03.2013 в 20:15
кому и когда можно будет написать на предмет восстановить умылы, лежавшие до нововведений в папке "архив у-мэйл"?
16.03.2013 в 20:16
Вот скажите, что конкретно Вам помешало предупредить всех за несколько дней, чтобы народ более-менее успел перенести нужное куда надо, м? Вам сейчас посыпется куча-мала писем о восстановлении, создании архивов и т.д. Со стороны выглядит как мазохизм чистой воды. И кстати, может быть, из-за этого упадут дайры. В который раз...
16.03.2013 в 20:17
16.03.2013 в 20:18
16.03.2013 в 20:19
А что мешало сделать 2 независимые базы - актуальную, пересылающую сообщения "здесь и сейчас", и архивную с отдельным свободным доступом и независимым хранением, не нагружающим сервис u-mail ?
16.03.2013 в 20:19
Я передам ваш вопрос программисту, а потом расскажу вам его ответ.
И кстати, может быть, из-за этого упадут дайры. В который раз...
У нас нет данных об этом. У вас есть какие-то данные, или вы говорите только о предположениях?
16.03.2013 в 20:22
Я уже принёс за это свои извинения. Я могу извиниться за это ещё раз, но процесс создания Архива умылов мои извинения не отменят.
16.03.2013 в 20:23
16.03.2013 в 20:24
Вы такая не одна. Поддерживаю.
Тоже хочу сказать, что это ужасно неудобно. Лично у меня плохо с чувством времени, и я просто не в состоянии вспомнить, в каком письме за последние 5 лет находится какая информация. Дело осложняется тем, что большинство умылов в лично моём ящике - без темы или же называются "ре-тема, рере-тема" и т.д.
Т.е. если и раньше мне на поиск нужного письма приходилось тратить полчаса-час времени, открывая одно письмо за другим, - что Вы предлагаете делать теперь?
И ещё такой животрепещущий вопрос. Разархивирование будет платным?
Да, умылы глючили, и тормозили жутко. Но решение какое-то... странное.
Поддерживаю решение с ограничением количества писем. Или идею сброса в архив тех писем, которые превышают определённый лимит.
16.03.2013 в 20:25
Это не решило бы проблему, потому что сделать базу "архивную с отдельным свободным доступом и независимым хранением, не нагружающим сервис u-mail" - в этом и есть проблема.
16.03.2013 в 20:26
По нашим расчётам это незначительно увеличит нагрузку в первые несколько дней, а потом всё будет хорошо.
16.03.2013 в 20:27
16.03.2013 в 20:27
нет, разархивирование бесплатное, как я понимаю.
но мне тоже подумалось, что с таким нежданчиком сейчас напротив нагрузка возрасти может у сервиса с постоянными разархивированиями.
впрочем, надеюсь, ошибаюсь.
всё равно ужасно неудобно, присоединяюсь. (хотя если можно за все года разархивировать почту, как я понял, на четырнадцать дней и там уже пользоваться обычным поиском по юзеру хотя бы, то ок.)
16.03.2013 в 20:28
Разархивирование, конечно же, будет бесплатным.
Поддерживаю решение с ограничением количества писем
Это хорошо. Но у нас нет подобного решения, потому что его технически невозможно реализовать.
16.03.2013 в 20:29
16.03.2013 в 20:29
Естественно. Я же вам отвечал "сначала вам нужно будет восстановить умылы в рабочую базу, а только потом проводить поиск".
Вы читаете то, что я пишу?
16.03.2013 в 20:30
Я боюсь, что нет.
16.03.2013 в 20:31
16.03.2013 в 20:32
Это ничего.
16.03.2013 в 20:32
очень жаль, потому что реально нужны юмылы нескольких человек за все года, а остальные можно безболезненно подержать в архиве, и оттуда доставать. Теперь из именных папок исчезнут юмылы прошлых лет от моих собеседников?
16.03.2013 в 20:34
Да, они будут перенесены в Архив умылов. После того, как вы разархивируете умылы за какой-то год, если в этом году есть умылы от данного собеседника, то они разархивируются в соотв. папку.
16.03.2013 в 20:36
и мне надо их сохранить в свой комп срочно, чтобы не потерять их снова?
А заказать отдельные папки (отдельных собеседников) за 2012 год, например, можно будет?
16.03.2013 в 20:37
Возможно это или что-то подобное будет реализовано в качестве платного сервиса. Но пока про это ещё рано говорить.