Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 01 ноября 2017

Администратор

19:56 Пояснения к предыдущей записи - 2
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.


via  Емина Тэно


Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.


Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.

Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.


Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

изображение


Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.

Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).

Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.

Спасибо!

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Чем дальше в лес, тем больше сюра. :roll: Вчера поздно н...
Интересно, как хирурги во время очень продолжительных по ...
...... Der Mutter die mich nie geboren hab ich heute Na...
Тут ссылки на службы регистрации доменов второго уровня в...
Глаз, всматривающийся в себя, ничего не видит. Ухо, вслуш...
Хм... Только заметил... В самом низу странички в правом...

02.11.2017 в 11:27

02.11.2017 в 11:27
Reuniko, ширину дайрей почините, лол
точняк. )))
URL

02.11.2017 в 11:27

02.11.2017 в 11:27
Десять рублей, кто сам предлагал пожертвования может быть отчета и не требует, а кто только наблюдал и уже позже увидел посты администрации с призывом о помощи, вполне может интересоваться куда эта помощь пойдет, почему такая сумма и нельзя ли ее оптимизировать. Это совершенно нормальные вопросы и никаких сверхъестественных требований они не содержат. Помощь просят уже сейчас, обещают прозрачность позже. Ну тогда те, кому нужна конкретика и помогут позже. Все пользователи не могут быть одинаково лояльными и любящими дайри. Но для выживания ресурса как раз и нужно, чтобы платили все. А для этого придется администрации вести с пользователями диалог и отвечать на надоевшие вопросы. Опять же, так ведуться любые сборы, с отчетами и мониторингом ситуацит
URL

02.11.2017 в 11:28

02.11.2017 в 11:28
/Jack/, все равно есть люди, которым понравится быть отмеченными за вклад
И их не мало)

я вспомнил, кстати, как некоторые носились с этими значками "столько-то лет на дайри.ру", которые Roldo делал.
так что, что-то в этом есть. ))) опять же, как "приготовить".
URL

02.11.2017 в 11:28

02.11.2017 в 11:28
Chwimi, к сожалению, мешает, перекрывая верхнюю часть поста в ленте. Не то чтобы это было критично, но раздражает безмерно. И крестика я на этом розовом квадратике не вижу, может, слепая, ткните, пжлста, носом :)
URL

02.11.2017 в 11:28

02.11.2017 в 11:28
/Jack/, вам значимости в жизни не хватает?
обязательно надо, чтобы все видели какой же непосильный вклад вы внесли?
Чтоб вас вот точно оценили по достоинству?

Мне и многим не надо плюшек и медаль на грудь.

Никакого разделения, никакого насилия.
Я бы купил смешные и оригинальные наклейки, купил бы какие-то интересные новые функции.
URL

02.11.2017 в 11:28

02.11.2017 в 11:28
Десять рублей, Если бы инициатором выступила администрация, то само собой разумеется, что ей пришлось бы отчитаться. А так получается, что ей принесли добровольно деньги, о которых она не просила, а теперь орут, куда эти деньги пойдут.
Слушайте, можно я вас обниму?
URL

02.11.2017 в 11:29

02.11.2017 в 11:29
Да, лично мне нравится. Пускай пьет кофе. Но немного, оно может быть вредно для здоровья. Я вот даже не против того чтобы он в отпуск иногда ездил. Даже на Сейшелы.
Просто если дневники будут работать и существовать, почему бы и нет?

lilith20godrich, :friend2::dance2::squeeze:
Одолели уже все своим занудством. А куда, а на что, а зачем.

нос, приятного кофепития! :heart:
URL

02.11.2017 в 11:31

02.11.2017 в 11:31
Сатана Казанская, если вы о финансовой прозрачности, то это просто нормальные ожидания. Всегда, когда люди дают на что-то деньги, будь то донат или услуга, они имеют право знать, на что дают.

Да что вас заело-то на одном. Нос давно уже об этом написал.
URL

02.11.2017 в 11:32

02.11.2017 в 11:32
:dance3:
URL

02.11.2017 в 11:32

02.11.2017 в 11:32
нос,
Спасибо всем, кто переводил всегда и перевёл деньги в последние дни.
Они пока на банковский счет Дайри не поступили, но мы видим внутреннюю статистику платежей или попыток платежей. Если эти деньги нам приедут, то до конца года беспокоиться не о чем. Сайту есть на что жить.
В дальнейшем постараемся сделать прозрачную систему, чтобы все пользователи могли видеть зачисленные суммы и расходы поступивших средств. Спасибо)


Спасибо и вам за добрые вести.
Но все-таки, пока есть несколько дней, подумайте о разъяснениях от специалистов (программистов. юристов, управленцев, бухгалтеров) на тему что, в соответствии с учредительными документами, требованиями действующего законодательства, материальными ресурсами сделать можно, а что нельзя (технически, организационно, финансово).
Чтобы народ думал уже прицельно, а не упражнялся в буйной фантазии.

И еще. Сейчас на разных ресурсах существует опция "разместить этот материал на странице в соцсети", при этом обычно предлагается не один вариант, однажды я даже насчитала четыре десятка, с упоминанием совершенно экзотических платформ. Но Дайри среди них нет практически нигде.
Что необходимо сделать, чтобы он в этих подборках появился?
Это реально было бы и пользователям удобно, если необходимо перепостить со стороны ресурса интересный материал, и на популярность Дайри в целом работало бы.
URL

02.11.2017 в 11:32

02.11.2017 в 11:32
*Бу!*, извините, но я не вижу, чтобы администрация просила помощи.
Плашка наверху была прикручена по просьбе пользователей, а не администрации.
Даже сейчас нет условий типа "если вы оплатите, мы будем жить, так что платите". Администрация говорит о том, что накопленной суммы хватает до конца года, но не о том, что надо продолжать копить дальше. Это пользователи говорят, что надо продолжать копить дальше, чтобы хватало денег. В посте администрации призывов нет, призывы есть в комментариях пользователей.
Так что извините, но вы ошибаетесь.
URL

02.11.2017 в 11:34

02.11.2017 в 11:34
Sexy Thing, тьфу ты! х) Я подумала, что вы про верхнюю панель. Но вот, честно говоря, у меня ваш дневник отображается так:
читать дальше
Это вы, наверное, оплатили какое-то отключение рекламы, что у вас лента вернулась к полноэкранной ширине. Да, починить бы надо в таком случае. Извините за дезинформацию!
URL

02.11.2017 в 11:34

02.11.2017 в 11:34
А вот эта политика - ну ка же, я отдала энную сумму денег на ресурс, не дай Бог его создатель и админ на него кофе сходил попить.... Ну я бы сказала что это такое, но я очень вежливая.
К сожалению, вежливость тут не виновата. Вы просто ноль в экономике и ведении дел, в которые "замешаны" деньги. Это не смертельно, но приосаниваться на фоне других повода тоже не дает.

Есть юзеры, которые дарят деньги любимому ресурсу, чтобы он был ламповый, админы были ламповыми и все было мимими, а есть люди, которые донатят удобное им пространство, поскольку оно не способно на самоокупаемость по объективным или субъективным причинам. И вот первым логично все равно, сколько кофе выпьют на их деньги, а вторым нет, потому что их подход ближе к бизнесу, а не к дружеским посиделкам. Каждому свое. Хотя, имхо, второй подход в долгосрочной перспективе продуктивнее.
URL
02.11.2017 в 11:37
Sexy Thing,
это где вы такой квадрат раздобыли? У меня такого нету.
URL

02.11.2017 в 11:37

02.11.2017 в 11:37
Chris Baggins
Знаете, мне приходилось несколько раз работать в режиме такого аврала - точнее, во время тяжелой аварии телекоммуникационной сети, когда сразу несколько сот тысяч абонентов потеряло доступ к интернету, к телефону и к телевидению. И ещё к VoD. Тогда мы получали вопросы не только от клиентов, но и от раъярённого началства, которое тоже требовало планов выхода. В итоге была выраьотана процедура, благодаря которой инфа о прогрессе действий наступает вовремя и всем, кто хочет знать, а лишние звонки не мешают работать аварийным командам. Но - эта процедура была выработана не в тенчение полтора суток.
Зачем вы равняете аврал, вызванный неожиданной аварией, с закономерной жопой, которая надвигалась и углублялась годами?
Тут нет никакой аварии - все работает так же, как и годы до этого. Весь аврал в том, чтобы отвечать на сообщения паникующих пользователей. Так ведь и этого никто особо не делает.
URL

02.11.2017 в 11:38

02.11.2017 в 11:38
Зачем вы равняете аврал, вызванный неожиданной аварией, с закономерной жопой, которая надвигалась и углублялась годами? Тут нет никакой аварии - все работает так же, как и годы до этого. Весь аврал в том, чтобы отвечать на сообщения паникующих пользователей. Так ведь и этого никто особо не делает.
Внезапный приток денег, который никто не ожидал.
И совсем уж не внезапный холивар на тему отчета за каждую копейку.
Чем вам не аврал?
URL

02.11.2017 в 11:39

02.11.2017 в 11:39
Десять рублей, нет, не ошиблась. Это сообщество в котором администрация размещает информационные посты. Не важно кто и как просил, важно что разместили картинки "поддержи дайри" именно админы, значит, им и отчитываться о поступлении средств и том, куда эти средства пойдут. Лояльные пользователи и так заплатят, но если цель, чтобы заплатили не только лояльные, придется приложить дополнительные усилия
URL

02.11.2017 в 11:39

02.11.2017 в 11:39
Слэшных Дел Мастер, после перелогинивания/закрытия браузера будет вам квадрат, думаю. Сегодня утром у многих появился.
URL
02.11.2017 в 11:42
к сожалению, мешает, перекрывая верхнюю часть поста в ленте. Не то чтобы это было критично, но раздражает безмерно. И крестика я на этом розовом квадратике не вижу, может, слепая, ткните, пжлста, носом
Вот да, мешает жутко и крестика никакого нет. Я пожертвовала сайту сколько смогла и оплатила опцию отключения рекламы, но почему в таком случае этот баннер убрать нельзя?
URL

02.11.2017 в 11:44

02.11.2017 в 11:44
pink panther
Внезапный приток денег, который никто не ожидал.
Да, вот уж бедствие так бедствие. :lol:
И совсем уж не внезапный холивар на тему отчета за каждую копейку.
Отчета за каждую копейку пока никто не требовал. И холиварят в основном пользователи между собой, а администрация по большей части отмалчивается.
Чем вам не аврал?
Аврал - это когда люди вынуждены работать, не покладая рук. Администрация сейчас работает? Где это можно увидеть?
Впятером трое суток трудились, чтобы повесить маленькую плашку и написать два десятка коротеньких комментов?
URL

02.11.2017 в 11:44

02.11.2017 в 11:44
Я тут подумала. Потом подумала еще. В старых записях в комментариях отображаются аватарки, которые были на тот момент, даже если сейчас они не существуют. Это очень-очень хорошо, но наводит на одно смутное подозрение: а не в виде файлов ли хранятся наши посты? Вместо базы данных. Потому что если да, то оно должно жрать Очень Много Места. Не за него ли мы приплачиваем? (бонус - это сразу бы объяснило, почему так сложно организовать поиск.)
URL

02.11.2017 в 11:44

02.11.2017 в 11:44
Chwimi, не, это я использую Stylish, чтобы не любоваться спагетти от мира дайри :-D
Мда, тогда выбор невелик - или любоваться спагетти, или сражаться с плашкой. Ну, или крестик для закрытия плашки, опять же...

Слэшных Дел Мастер, он сам пришел :-D зашла сегодня в дайри - он сам появился, влез прямо под курсор мышки %)
URL

02.11.2017 в 11:48

02.11.2017 в 11:48
*Бу!*, да, верно, администрация взяла на себя смелость разместить плашки по всем дневникам, но опять же по просьбе других пользователей, а не самостоятельно. Я бы даже сказал, что пользователи требовали, но боюсь, меня превратно поймут.
Но сейчас это уже не суть. Мне кажется, большинство ответов мы получим на следующей неделе в полном объеме - и про количество средств, и про дальнейшую оптимизацию/улучшения и даже, может быть, про смену владельца после Нового года. Сейчас давать информацию по крупицам не имеет смысла, потому что именно сейчас многое зависит от самих пользователей, и изменение ситуации в руках пользователей (а точнее, в их кошельках), админ просто не может давать прогнозы, которых так от него жаждут. Те, кто уже внес деньги, ответ получили - сайту хватает до Нового года. А как дальше будет, не известно. Опять же имхо, но думаю, что нос вывесит или голосование, или открытое обсуждение о дальнейшей судьбе сайта. Просто чтобы мы сами решили.
URL

02.11.2017 в 11:52

02.11.2017 в 11:52
kerry-lla, вот аватарки как раз в виде файлов и это нормально :)
URL
02.11.2017 в 11:52
Тоже не вижу такой плашки. Оплачено удаление рекламы в дайри и на всем сайте. Баннерорезка не стоит. ЧЯДН? И что нужно, чтобы она появилась?
URL

02.11.2017 в 11:53

02.11.2017 в 11:53
Alves, вот вам и ответ от pink panther. Именно это я имел ввиду - закидали вопросами и требуют ответ. Сотни юзеров против нескольким. Авралы бывают очень разными. Как и аварии, кстати - одна пройдёт незамеченной, а другая будет вселенской катастрофой.
Я не отрицаю факт, что проблема надвигалась. Но вы тоже поймите то, что ответить каждому и сразу - это просто невозможно.
А про финансовые отчёты... знаете, мы можем узнать лишь указатели и более менее число, которое накопилось за эти несколько дней. Но не ждите, что воадельцы покажут вам подробный отчёт, если вы, конечно, не налоговой инспектор.
У нас сегодня 2е ноября, а вся волна поднялась в 30е октября. Есть первые хорошие новости и первое заявление, что будет сделано в будущем. По своему личному опыту я скажу - это быстро. И хорошо, что есть надежда, всё-таки.
URL

02.11.2017 в 11:53

02.11.2017 в 11:53
Вот такое предложение, поражающее своей новизной. Давайте попросим админов открыть здесь, на спирите, пост с заявками от пользователей. Что пользователи хотят видеть (и чего не хотят) и за что они готовы поддерживать разработчиков.
URL

02.11.2017 в 11:53

02.11.2017 в 11:53
Alves, Администрация сейчас работает? Где это можно увидеть? Впятером трое суток трудились, чтобы повесить маленькую плашку и написать два десятка коротеньких комментов?
На сайте осталось 2 (два) администратора и владелец сайта.
У людей помимо работы на дайри есть еще своя личная жизнь.
И кто знает, может быть они прямо сейчас передоговариваются с серверами и хостингами, программистами и юристами, чтобы оптимизировать расходы? А может быть пытаются оптимизировать сайт (прикрутить плашку на все дневники тоже не с первого раза получилось вообще-то).
Не нужно ожидать от людей, чтобы они бегали сюда в комменты отчитываться о каждом пуке. Вы же так на работе не делаете, правда?
URL

02.11.2017 в 11:56

02.11.2017 в 11:56
Десять рублей, я это понимаю. Но я пытаюсь показать как это выглядит сейчас для тех, кто не пережил поисходящее в режиме онлайн, а сразу споткнулся об плашки с картинками. Вот для таких случаев тот же самый пост носа не должен теряться в комментариях. Нужно его в виде апдейта прилепить сверху. Больше информации - больше желающих поддержать. Ну или оставить все как есть и рассчитывать только на лояльных. Тоже вариант
URL