Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 01 ноября 2017

Администратор

19:56 Пояснения к предыдущей записи - 2
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.


via  Емина Тэно


Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.


Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.

Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.


Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

изображение


Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.

Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).

Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.

Спасибо!

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.
Вот я и нашёл (неспеша ища) четвёртого Макса... http...
Завтра уезжаю. В пол второго самолет. Завтра я уже на мор...
Сегодня к нам в офис пришёл уникальный человек. Представь...
Вчера по дружбе полчаса по телефону(!):phone: правил русс...
Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость ...
02.11.2017 в 11:57
kerry-lla,
В старых записях в комментариях отображаются аватарки, которые были на тот момент, даже если сейчас они не существуют. Это очень-очень хорошо, но наводит на одно смутное подозрение: а не в виде файлов ли хранятся наши посты?

Вопрос, конечно, интересный, тоже думал над ним. Возможное объяснение - если число залитых авок меньше максимально доступного (м.б. даже не 8, а платные 200), то авка, удаляемая логически, не удаляется физически до тех пор, пока в этом не будет необходимости. Но проверять лень.
URL

02.11.2017 в 12:00

02.11.2017 в 12:00
Alves, Аврал - это когда люди вынуждены работать, не покладая рук. Администрация сейчас работает? Где это можно увидеть?
Впятером трое суток трудились, чтобы повесить маленькую плашку и написать два десятка коротеньких комментов?

Знаете, моей команды во время аврала тоже никто не посещал, тем более, что мы обычно выставляли за дверь всех желающих посмотреть.
Вам что, нужен особый канал видео по ютюбе прямо из Краснодара?
Иы программист? Вы хотя бы раз пытались писать код для сайта о таком объёме? Или вообще какой-то код?
Поверьте - такая строчка, правильно работающая, требует иногда и больше времени. Это я тоже по собственному опыту скажу, хотя я не программист. Но я с программистами работаю и более менее знаю, как иногда трудно бывает написать даже такую линеечку.И холиварят в основном пользователи между собой, а администрация по большей части отмалчивается.
Я согласен. Особенно про холивары, которые, кажется, будут второй волной.
URL

02.11.2017 в 12:00

02.11.2017 в 12:00
Chris Baggins
Alves, вот вам и ответ от pink panther. Именно это я имел ввиду - закидали вопросами и требуют ответ. Сотни юзеров против нескольким. Авралы бывают очень разными. Как и аварии, кстати - одна пройдёт незамеченной, а другая будет вселенской катастрофой.
Я не отрицаю факт, что проблема надвигалась. Но вы тоже поймите то, что ответить каждому и сразу - это просто невозможно.

Да где они - эти ответы всем и каждому? Почему я их не вижу?

А про финансовые отчёты... знаете, мы можем узнать лишь указатели и более менее число, которое накопилось за эти несколько дней. Но не ждите, что воадельцы покажут вам подробный отчёт, если вы, конечно, не налоговой инспектор.
Лично я никаких отчетов не требовала. И не помню, чтобы кто-то вообще требовал детальный отчет вотпрямщас.

Белочка Тилли
Вот такое предложение, поражающее своей новизной. Давайте попросим админов открыть здесь, на спирите, пост с заявками от пользователей. Что пользователи хотят видеть (и чего не хотят) и за что они готовы поддерживать разработчиков.
Если не посадить туда модератора на полный рабочий день, то там будет такой же срач, как и в этих темах.
URL

02.11.2017 в 12:01

02.11.2017 в 12:01
Sexy Thing, чтобы при использовании стайлиша реклама не ползала по телу поста, надо либо подключить адблок, чтобы он её прибил, либо подключить отключение рекламы или css от дайри.
Иногда, чтобы рекламный блок исчез, надо нажать F5.
URL

02.11.2017 в 12:02

02.11.2017 в 12:02
*Бу!*, Но я пытаюсь показать как это выглядит сейчас доя тех, кто не пережил поисходящее в режиме онлайн, а сразу споткнулся об плашки с картинками. Вот для таких случаев тот же самый пост носа не должен теряться в комментариях. Нужно его в виде апдейта прилепить сверху. Больше информации - больше желающих поддержать.
Имхо, но у админов голова может быть сейчас другим забита, кроме как оповещением юзеров. Учитывая, сколько всего юзеры просят сделать. Они могли банально забыть или не подумать. Они же тоже люди.
Если хотите исправить ситуацию, напишите адресное обращение с просьбой вынести комментарий носа в апдейт.
URL
02.11.2017 в 12:05
Да где они - эти ответы всем и каждому? Почему я их не вижу?
потому что это невозможно. Два админа и владелец против толпы юзеров. Вам же написали уже, чо как маленькая?

Если не посадить туда модератора на полный рабочий день, то там будет такой же срач, как и в этих темах.
Его найти для начала надо. И платить ему тоже надо. Угадайте, из чьего кармана :gigi:
URL

02.11.2017 в 12:06

02.11.2017 в 12:06
HarukaTenoh, аватарки да, но что насчет страниц?
(Аватарки только навели на мысль. В сочетании с поиском.)
URL

02.11.2017 в 12:06

02.11.2017 в 12:06
Alves, Да где они - эти ответы всем и каждому? Почему я их не вижу?
Потому, что как я уже сказал выше - это физически невозможно. Вот так.
Лично я никаких отчетов не требовала. И не помню, чтобы кто-то вообще требовал детальный отчет вотпрямщас.
Да были такие вопросы. Несколько дней назад. И даже кто-то заметил тогда, что отчётов никто не объявит, ибо это незаконно.
URL

02.11.2017 в 12:06

02.11.2017 в 12:06
Chris Baggins
Иы программист? Вы хотя бы раз пытались писать код для сайта о таком объёме? Или вообще какой-то код?
Поверьте - такая строчка, правильно работающая, требует иногда и больше времени. Это я тоже по собственному опыту скажу, хотя я не программист. Но я с программистами работаю и более менее знаю, как иногда трудно бывает написать даже такую динеечку.

Нет, я тестер. Так что о процессе разработки и поддержки имею неплохое представление.
Я прекрасно знаю, что незначительный с виду баг может потребовать нескольких дней работы. Но это не значит, что от работы невозможно отвлечься для того, чтобы написать "Сейчас пытаемся пофиксить такой-то баг, ориентировочно работы до завтрашнего вечера".
Пока же даже никаких намерений что-то фиксить высказано не было.
URL

02.11.2017 в 12:08

02.11.2017 в 12:08
Спасибо всем, кто переводил всегда и перевёл деньги в последние дни. Они пока на банковский счет Дайри не поступили, но мы видим внутреннюю статистику платежей или попыток платежей. Если эти деньги нам приедут, то до конца года беспокоиться не о чем. Сайту есть на что жить.

Потрясающе вообще.
То есть, если бы кто-то из юзеров не наткнулся три дня назад в некропосте на грустненький комментарий и не поднял кипиш, мы бы с 10 ноября или когда там увидели надпись "осторожно, двери закрываются", я так понимаю, потому что деньги всё? Если даже поступившего хватит в формате "дожить до конца года"?..
Спасибо, я кончил и закурил от такой изумительной юзероориентированности. Это просто... даже не знаю, как сформулировать. Настолько эпично, что не верится в реальность происходящего.

Имхо, но у админов голова может быть сейчас другим забита, кроме как оповещением юзеров.
Десять рублей, нет, сейчас голова у админов должна быть забита ИМЕННО ЭТИМ. Своевременным информированием юзеров и апдейтами в соответствии с изменениями ситуации.
Всем остальным она у них в норме должна быть забита по дефолту, потому что если нет, то удивительно, что сайт вообще не накрылся лет пять назад. Впрочем, с учетом того, КАК все работает эти последние годы, мне уже кажется, что мы изрядно людей расстроили своим стремлением поддержать сайт, от которого они хотели с облгчением избавиться по причине его убыточности и нежелания дальше возиться. А тут, блин, повылазили эти дайри-патриоты, насовали денег во все дыры и теперь придется ж как-то оправдывать доверие...
URL

02.11.2017 в 12:08

02.11.2017 в 12:08
Chris Baggins
Потому, что как я уже сказал выше - это физически невозможно. Вот так.
Хорошо, сойдемся, что невозможно. Над чем же тогда в поте лица трудится команда Дайри?

Да были такие вопросы. Несколько дней назад. И даже кто-то заметил тогда, что отчётов никто не объявит, ибо это незаконно.

На эти вопросы ответов не было. К чему о них вспоминать тогда?
URL

02.11.2017 в 12:10

02.11.2017 в 12:10
Alves, Я прекрасно знаю, что незначительный с виду баг может потребовать нескольких дней работы. Но это не значит, что от работы невозможно отвлечься для того, чтобы написать "Сейчас пытаемся пофиксить такой-то баг, ориентировочно работы до завтрашнего вечера".
"Пошли покакать, по времени как получится", "Пошли попить кофе между перепиской с программистом, така как он работает на пол ставки, то это может занять время. Занято 44 минуты", "Пошли покакать ещё раз, нервное, могу показать справку, заняло 12 минут".
URL

02.11.2017 в 12:12

02.11.2017 в 12:12
Спасибо, я кончил и закурил от такой изумительной юзероориентированности. Это просто... даже не знаю, как сформулировать. Настолько эпично, что не верится в реальность происходящего.
А то что нос прикрутил рекламу, лишь бы сайт пожил еще, и юзеры на это отреагировали флешмобом молчания - это, по вашему, нормально? Вместо того, чтобы пойти разобраться, с чего тут дайри пидорасит от рекламы, юзеры решили поиграть в молчанку. А теперь кода с ними поступили также, вы возмущаетесь? Сириосли?
URL

02.11.2017 в 12:14

02.11.2017 в 12:14
КП, адблок стоит, но на плашку не работает - и, судя по комментариям, я не одна такая. F5 тоже не работает.
Админам и программистам виднее, но самый просто вариант, на мой взгляд, удовлетворить в этом плане всех - и тех, кто использует css, и тех, кто терпит макаронины, и тех, кто спасается stylish - это сделать кнопочку, на которую можно жмакнуть, чтобы квадрат исчез или хотя бы свернулся куда-нибудь вверх экрана. :nope:
URL
02.11.2017 в 12:14
Над чем же тогда в поте лица трудится команда Дайри?

Вот 10 числа и узнаешь, а пока сиди на попе ровно, как все нормальные люди тут.
URL

02.11.2017 в 12:15

02.11.2017 в 12:15
Alves, Нет, я тестер. Так что о процессе разработки и поддержки имею неплохое представление.
Тем более, как тоже тестер и ещё аналитик, я удивляюсь Вашим словам.
Я прекрасно знаю, что незначительный с виду баг может потребовать нескольких дней работы. Но это не значит, что от работы невозможно отвлечься для того, чтобы написать "Сейчас пытаемся пофиксить такой-то баг, ориентировочно работы до завтрашнего вечера".
Я иногда пытаюсь получить от своих программистов такую небольшую инфу в разгаре работы. И я вижу, как это тяжело получить.
Вам же написали - их там теперь двое. И я могу четко представить себе, какой у них аврал творится, ибо несколько раз сам в такое попал. Повторю ещё раз - хорошо, что есть хотя бы такие крупицы информации.
Пока же даже никаких намерений что-то фиксить высказано не было.
Может просто времени не хватает, всё-таки. Советую думать позитивно, тем более что есть несколько хороших новостей.
URL

02.11.2017 в 12:17

02.11.2017 в 12:17
Десять рублей, в смысле вы про тот момент, когда сайт изуродовали окончательно? А что еще должны были делать юзеры? Они во все времена включали баннерорезки, странно обвинять их в этом.
Но если бы кто-то зачесался чуть пораньше, на год-два, то не приходилось бы лихорадочно обвешивать сайт дерьмом, лишь бы хоть какую-то копейку из него выжать. Под руковй всегда был приличных размеров ресурс с высокой лояльностью, кой черт раз за разом практиковалось удаление гланд через жопу вместо его задействования?
URL

02.11.2017 в 12:18

02.11.2017 в 12:18
Десять рублей, нос прикрутил рекламу, лишь бы сайт пожил еще, и юзеры на это отреагировали флешмобом молчания

нос устроил юзерам проблемы, развалив дизайн, и прикрутил рекламу при том, что как он сам сказал "конечно же, все было порезано баннерорезками" - и это было нормально, да? Конструктивно? Я знаю, что толку не будет, но пусть юзеры побегают, ища спасения? Чота они неблагодарные после этого!
Хотя можно было сказать человеческим голосом - сайту требуются деньги, котаны, реклама нам как воздух. И была бы совсем другая история.
URL

02.11.2017 в 12:18

02.11.2017 в 12:18
"Пошли покакать, по времени как получится", "Пошли попить кофе между перепиской с программистом, така как он работает на пол ставки, то это может занять время. Занято 44 минуты", "Пошли покакать ещё раз, нервное, могу показать справку, заняло 12 минут".
:lol:
URL

02.11.2017 в 12:20

02.11.2017 в 12:20
Alves, Над чем же тогда в поте лица трудится команда Дайри?
pink panther, На сайте осталось 2 (два) администратора и владелец сайта.
У людей помимо работы на дайри есть еще своя личная жизнь.
И кто знает, может быть они прямо сейчас передоговариваются с серверами и хостингами, программистами и юристами, чтобы оптимизировать расходы? А может быть пытаются оптимизировать сайт (прикрутить плашку на все дневники тоже не с первого раза получилось вообще-то).

Мне нечего добавить. Могу только ППКС у pink panther, по личному опыту.
И трудно ожидать, чтобы они ещё и давали дневные отчёты о своих работах.
URL

02.11.2017 в 12:21

02.11.2017 в 12:21
Десять рублей, это не нос прикрутил плашку, это пользователи почти двое суток орали сделать хоть какое-то оповещение о сборе денег.
URL

02.11.2017 в 12:22

02.11.2017 в 12:22
Люди, требующие ответов и отчетов, вы сам пост-то до конца читали? *тыкает лапкой вверх* Там же черным по белому написано, что в выходные готовят рассылку с информацией.
URL

02.11.2017 в 12:23

02.11.2017 в 12:23
А то что нос прикрутил рекламу, лишь бы сайт пожил еще, и юзеры на это отреагировали флешмобом молчания
А инициатором кто должен быть? Почему нельзя было написать, - "Ребята у нас проблема, поэтому мы увеличили рекламу". В итоге большая часть, просто подумала "Заколебали! Да, эти жлобы не знают куда, эту рекламу засунуть.". Просто мне кажется, надо чаще идти на контакт с аудиторией. В общем можно сокрушаться до бесконечности сокрушая воздух. А сейчас нужно сделать выводы и не повторять ошибок, а главное хоть как-то помочь.
URL

02.11.2017 в 12:23

02.11.2017 в 12:23
даже в мирные стабильные времена никаких отчетов не было, о чем вы вообще? О закрытии дайри все узнали случайно.
URL

02.11.2017 в 12:24

02.11.2017 в 12:24
Эллаирэ, владелец сайта поступал так, как считал нужным. Потому что он владелец сайта, как ни странно. Да, накосячил. Можно подумать, другие не косячат, включая вас лично. Это вообще нормально. Не нормально - поливать говном за то, что он не сделал так, как вам хочется. Он сайт содержал на свои деньги, в последние годы в убыток. Да, не хотел вешать на других финансовые проблемы, так это его право, что он там хотел или не хотел. Просто вы забываете, что сайт существовал на его деньги, а не на вашу благотворительность.
URL

02.11.2017 в 12:25

02.11.2017 в 12:25
Емина Тэно, росто мне кажется, надо чаще идти на контакт с аудиторией.

согласна. Все конфликты с юзерами в итоге именно к этому сводились. Да спросите вы нас, что мы хотим купить! мы скажем, мы купим, мы поможем!
да, ВК позволяет себе не обсуждать нововвведения. Так ВК финансово благополучен) А мы в другой позе стоим.
URL
02.11.2017 в 12:25
Просто мне кажется, надо чаще идти на контакт с аудиторией.

Да, согласен. Ну а если пропало желание (бывает же и так), - сказать об этом открытым текстом.
URL

02.11.2017 в 12:27

02.11.2017 в 12:27
Спасибо  носу, что не сложил лапки. Спасибо за деликатность и чуткость, кто бы что не говорил. Именно ваши чуткость и деликатность привели к тому, что мы САМИ захотели поддержать вас и сайт. Это благодаря вам.
Желаю вам процветания, а вашему детищу и нашему дому долгие лета.

Плюсую к тем, кто просил крестик на плашечку. Призыв не должен быть навязчивым - это не в духе дайри. Поэтому да, увидел, воспользовался, закрыл.
URL

02.11.2017 в 12:27

02.11.2017 в 12:27
Именно ваши чуткость и деликатность привели к тому, что мы САМИ захотели поддержать вас и сайт. Это благодаря вам.
плюстыщща прост!
URL

02.11.2017 в 12:28

02.11.2017 в 12:28
Дата X на данный момент была названа - 10 ноября. В ночном комментарии Носа четко сказано: по всей видимости, есть высокий шанс, что до НГ сайт существует на уже поступившее. К 10 администрация планирует сделать прозрачной тему расходов и того, какие доходы сайту нужны, чтобы уверенно продолжать движение в водах Интернета.
Некоторое количество народу в треде сейчас выдвигает идеи удобных платных плюшек, есть те, кто собирает их в списки, чтобы, если дайри выживают, начать доносить эти списки до администрации.
Давайте не будем заново обсуждать, кто виноват и чем конкретно. Окно уже разбито. Из него дует. Это решается ремонтом - и посильное участие в нем можно принять несколькими способами: 1) подкинуть денег на стекло и проч. ремонтные работы; 2) подкинуть конкретных идей, как защитить оконное стекло впредь (решетка снаружи - не, плохо, давайте попробуем там посадить дерево, оно тоже будет работать защитой, не, забор вокруг дома лучше, а решетку не надо, как по мне, etc.; 3) не мешать тем, кто вставляет стекло. Все три пункта важны в равной степени.
Если мы здесь, в этой теме, значит, нам важно, чтобы окно было и стекло в нем снова стояло на месте, а грязь, образованная разбитым стеклом и, допустим, попавшими в помещение через дыру осадками, была убрана. То есть цель у нас одна. И должна объединять, а не становится предметом холивара.
URL