Администратор
22:14
Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
13.11.2017 в 13:39
главное - внимательно проверьте, что у вас на автопродление поставлено.
13.11.2017 в 13:40
Дайридизайн читабелен
но кто сказал, что это плохо?
я и не спорю со всеми этими вещами и написала, что понимаю, что для кого-то этот дизайн мил и дорог.
но для меня нынешний дайридизайн на данный момент - не пример современного дизайна. но точки зрения у всех конечно разные. для кого-то дизайн вообще дело сотое.
13.11.2017 в 13:40
А вы часто на такие плашки жмете?
Я исхожу из того, что сама по себе плашка "Поддержи дайри - дайри-живи" никакой конкретной информации не несет. Может там распродажа сувениров с атрибутикой Дайри? Или конкурс какой? Или еще что-то. Подобных баннеров в интернетам как песка в пустыне
Я хорошо помню те времена, когда щелкнув не то что на рекламу, просто на окно поиска на сайте можно было подхватить вирус. И без необходимости ничего не нажимаю. Как и многие другие.
Спирит не так уж и спамит постами. Это только последние 2 недели тут аншлаг.
Да и если дневник есть - нет же ограничений на количество Избранного. Ограничения в 100 Избранных только для профилей без дневников.
Не ради спора, просто поясняю свой взгляд на ситуацию.
13.11.2017 в 13:42
13.11.2017 в 13:43
вообще не понимаю необходимости приложения имеено на айфон, там все отлично и через браузер. а вот на андроид для каких-нибудь совсем калькулятороподобных телефонов может быть. но на айфон приложение уж точно не первостепенной важности.
админов хотелось бы только попросить сдедать что-нибудь с тем, что экран в поле ввода текста перестал следить за вводом (причём сравнительно год-пару лет назад такого не было), то есть приходится при вводе текста экран пальцем передвигать в бок. если убрать это - с айфона все будет так же легко, как с компа (у меня и картинки, и смайлы, и теги все работают. не понимаю, что за жалобы от яблопользователей могут быть с телефонами, которые разве что в космос не летают)
13.11.2017 в 13:44
тоже не спора ради, а информации для: это красиво, но до нелогичного перегружено.
для просмотра картинок такой вид хорош. для чтения тех же текстов - нет, это надо учитывать.
13.11.2017 в 13:46
У меня раньше очень сильно глючил вход в аккаунт - приходилось плясать с бубном, постоянно выдавало, что пароль неправильный до перезагрузки страницы, очень раздражало и запомнилось, сейчас вроде все хорошо. Новые функции нужны, но совсем нового, шокирующего дизайна не надо, нереально придется привыкать
13.11.2017 в 13:49
Вот-вот, а для меня - пример того, что я не люблю в современном дизайне и от чего бегу
13.11.2017 в 13:49
13.11.2017 в 13:51
перешла по ссылке и сделала скрин
Вот для меня в этом сообществе стартовая плашка с картинкой дневника и кнопкам и наползает на меню, если промотать страницу вниз, меню становится видно и кликабельно, но стартовая плашка и кнопки "добавить в избранное" и ссылка на "девиан арт" уходят за край экрана. Если страницу промотать вниз нельзя, (это я на пункт меню "Навигация" кликнула). то наложение менюх никуда не девается и кнопки навигации не работают, потому что до них не добраться.
При всем уважении к создателю соо и разработчику его дизайна, я зайдя со стороны. просто решу, что он не очень умеет в Цсс)) и вряд ли буду у него что-то заказывать.
Апд. проверила у себя с трех устройств с разной диагональю, везде наползает( Покажите, кто-нибудь, как оно выглядеть-то должно?
13.11.2017 в 13:51
13.11.2017 в 14:00
Давайте определимся, Вы имеете в виду дизайн САЙТА или дизайн конкретных дневников? Дизайн сайта - это то, что Вы видите на глагне и в этом сообществе, и это дело администрации. Дизайн конкретных дневников и настойка CSS - это Ваше личное дело, настраивайте как хотите)) Это надо решать с владельцем конкретного сообщества.
Beisa, под плашкой я имела в виду то место, где на главной транслируется дайри-спирит. И там вполне себе видно, что происходит и о чем последние записи. Может быть я бы только какое-то саммари бы прикрутила к темам постов (ну если вдруг).
yadi.sk/i/U23Ty27u3Pea62 (не буду грузить в БИ, картинка большая больно)
там по ссылке кстати как раз пример минималистичного неперегруженного дизайна))
13.11.2017 в 14:01
13.11.2017 в 14:01
Это я к чему? К тому что фломастеры разные.
13.11.2017 в 14:03
13.11.2017 в 14:05
13.11.2017 в 14:06
SnezhArt, я понимаю, что это фломастеры, но лично для меня это пример мрака и ужаса. Мало того, что меню кривое и расползается, оно ещё и выглядит как клон пинтереста, с которого я сбежала через полторы минуты пребывания из-за дикого неудобства интерфейса и .... уродливого дизайна
13.11.2017 в 14:09
спокуха. для своих целей интерфейс пинтереста очень ок. но дайри как бы не пинтерест.
13.11.2017 в 14:10
Вы же не видите в ленте автоматически содержание всех комментариев постам избранных?
Тем не менее, вполне могу допустить, что людям в тот период не хотелось видеть в своей ленте даже посты со спирита.
Давайте всё же не будем решать за других, что им читать в обязательном порядке. Право самостоятельно подписываться или отписываться на что угодно должно оставаться одним из базовых, кмк.
13.11.2017 в 14:14
13.11.2017 в 14:17
Навешанные на кнопки картинки вставляются спокойно. Картинки из гуглопоиска и вк через кнопку для вставки картинки вставляются спокойно. Так же, как и с ноута. Поэтому присоединяюсь к Анна Роддик. Что я делаю не так? И правда же мобильное приложение может подождать. Да, через сафари не очень удобно делать. Но оно работает. Честно-честно
13.11.2017 в 14:17
я вон на фликре который год и всё чертыхаюсь и плаваю в настройках. а приложение у них - вполне ок, кстати. по крайней мере для просмотра картинок точно.
13.11.2017 в 14:22
Да, я вас поняла.
Просто если вдруг некий юзер заходит после 3-недельного отсутствия в Дайри (личная жизнь закрутила), то он видит там:
Новости @дневников
Diary Spirit
12.11.2017Архив "с начала до конца"
12.11.2017Diary 2.0: первые шаги
11.11.2017Что случилось в Африке
08.11.2017Пояснения к предыдущей записи - 4
03.11.2017Пояснения к предыдущей записи - 3
И что этому условному юзеру говорят эти "пояснения" и "Африка", не в обиду админам? И это если со страницы главной входит, а не сразу в дневник, как очень многие.
читать дальше
13.11.2017 в 14:24
Надо сказать, что и так слухи о том, что во фленте происходит, доходят очень быстро)
13.11.2017 в 14:26
Вот для меня в этом сообществе стартовая плашка с картинкой дневника и кнопкам и наползает на меню, если промотать страницу вниз, меню становится видно и кликабельно, но стартовая плашка и кнопки "добавить в избранное" и ссылка на "девиан арт" уходят за край экрана. Если страницу промотать вниз нельзя, (это я на пункт меню "Навигация" кликнула). то наложение менюх никуда не девается и кнопки навигации не работают, потому что до них не добраться.
У меня то же самое. ГуглХром.
13.11.2017 в 14:31
13.11.2017 в 14:32
Вот да, было бы неплохо) «лайк»
13.11.2017 в 14:33
13.11.2017 в 14:37
13.11.2017 в 14:37
Мне очень интересно, а каким образом информировались те остальные 20 с лишним тыс. пользователей (из 35), что заходят ежедневно? Лентой? Я конечно понимаю, что статистика Спирита не самый надежный показатель, но числа с 2 ноября тут ежедневно были 3-5 тыс. пользователей, и имхо - они и дали ту цифру в 4 тыс. с лишним платежей.
Т.е. как то нужно охватывать все 35 тыс. Не подпиской на соо администрирования, так чем-нибудь другим.
Раз уж донат будет хотя бы первое время гарантом существования Дайрей вообще.