Администратор
22:14
Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
12.11.2017 в 22:42
И таргетирование! Таргетирование этой несчастной рекламы просто необходимо.
Каньелан, ППКС!
12.11.2017 в 22:42
лучше за их расширение. Как выяснилось по предыдущим тредам, не все потянут повышение.
12.11.2017 в 22:43
12.11.2017 в 22:43
нос, киньте клич по юзерам, которые реально занимаются менеджментом\разработкой) думаю, не я одна вложилась бы в это как в хороший пет-проджект
12.11.2017 в 22:44
12.11.2017 в 22:44
про такую очевидность лично я даже не думала
хотя и холиварка и ФБ в анамнезе естьТогда демократия будет .... прям как во всей РФ12.11.2017 в 22:44
Сделать облако тегов, чтобы каждый мог по своему или чужому дневу поискать по тегам, как в жж?
12.11.2017 в 22:46
12.11.2017 в 22:46
12.11.2017 в 22:47
12.11.2017 в 22:48
12.11.2017 в 22:48
А вообще здорово, планы отличные! ))
12.11.2017 в 22:49
12.11.2017 в 22:49
Хотя вряд ли такой накал страстей может в деловом голосовании разгореться. Тем более, что решать-то всё равно должны те, кто знает всю внутреннюю кухню. А наши хотелки и думалки - вещь совещательная.
12.11.2017 в 22:50
И таргетирование! Таргетирование этой несчастной рекламы просто необходимо.
да уж... а то с главной страницы сайта, когда я еще не залогинена (оплачено отключение рекламы) на меня уже второй месяц смотрит реклама потомственных гадалок и прочей ереси, при том, что не замечена я в подобных запросах вообще ни разу и ни в каком контексте. А потом уже просить, чтоб адблоки снимали
12.11.2017 в 22:50
нащет приложения согласна, скачивать не буду энивей, а если остальным так хочется, да ради бога) нооооо есть у многих сайтов привычка поставить раком все меню, сделать совершенно другой шрифт, другие цвета, переставить меню на главной странице, сделать другой размер хедера, в другом месте меню, другую ширину пробела между абзацами и мн.др. я сверх-внимательный человек и такие вещи отлавливают взглядом как рентгеном, и они БЕСЯТ просто до невозможности >_< поэтому до стих пор просто из принципе сижу на ХР и ворде 2003
12.11.2017 в 22:51
12.11.2017 в 22:51
12.11.2017 в 22:53
Хотя вряд ли такой накал страстей может в деловом голосовании разгореться
ну вот даже тут уже всего спустя две страницы начали дискутировать про приложение. А если это в голосование вывесят? Сколько клонов можно нашлепать, чтобы наголосовать на нужный результат))
12.11.2017 в 22:54
Переход на конкрентную страницу дневника цитатника, избранного и комментариев прописывается в адресной строке так
название_дневника.diary.ru/?from=[(нужный номер страницы*20)-20]
учим математику)
12.11.2017 в 22:54
12.11.2017 в 22:57
А можно сделать так, чтобы можно было перейти на конкретную страницу дневника, написав ее просто цифрами в окошке, например, вместо того, чтобы листать до посинения?
сейчас можно циферки в адресной строке поменять (в части ?from=30), почти то же самое, только это номер записи/комментария
на странице дневника помещаются 20 записей, в посте 30 комментов
12.11.2017 в 23:02
Hokori, спасибо большое, пойду разбираться.
12.11.2017 в 23:02
12.11.2017 в 23:04
Мнение пользователей надо выслушать, принять к сведению и сделать так, как считает нужным администрация сайта.
Большинство вопросов нельзя решать тупо голосованием, потому что у голосующих просто нет всех данных, они голосуют основываясь на чём угодно, но не на полной и достоверной информации.
Так что мнения учитывать надо, но не более того. Иначе балагана не избежать.
12.11.2017 в 23:05
Мнение пользователей надо выслушать, принять к сведению и сделать так, как считает нужным администрация сайта.
Большинство вопросов нельзя решать тупо голосованием, потому что у голосующих просто нет всех данных, они голосуют основываясь на чём угодно, но не на полной и достоверной информации.
Так что мнения учитывать надо, но не более того. Иначе балагана не избежать.
+много!
12.11.2017 в 23:05
Говорящую собаку! 8))
12.11.2017 в 23:08
название_дневника.diary.ru/?from=[(нужный номер страницы*20)-20]
Данька, честно говоря не самый удобный способ
12.11.2017 в 23:09
Большинство вопросов нельзя решать тупо голосованием, потому что у голосующих просто нет всех данных, они голосуют основываясь на чём угодно, но не на полной и достоверной информации.
ППКС
а как вы так красиво цитаты выделяете? вот было бы здорово, если бы оно автоматически делалось
12.11.2017 в 23:09
Хорошо, что начали думать о развитии. Понятно, что потребует вливаний.
За нужные мне функции - типа того же оптимизации кода под современные нужды и, как следствие, моб. приложения и прочих приблуд готов вложиться. Так что я лично жду окончания реанимационных работ и конкретики по дальнейшему движению в светлое будущее.