Diary Spirit @дневники: изнутри

воскресенье, 12 ноября 2017

Администратор

22:14 Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)

Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):

- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.

Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).

Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).

Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.

Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.

Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.

С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.


Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
URL
У меня были галюны. Правда. Слуховые.. хотя не зна, может...
" Настроение - обнять и плакать. Но обнимать сейчас ...
Нормальное отношение одного человека к другому - плохо ск...
Сначала у друга из офиса все вынесли что-только можно, не...
Смерть хостинг-провайдерам !
Моррисон как-то писал Откуда желание смерти? - Желание ид...

13.11.2017 в 02:13

13.11.2017 в 02:13
нос,
покажете ссылки?
С удовольствием пообщаемся насчет бесплатного хостинга.
И почитаем анализ неэффективного использования пространства сайта для рекламы.


Про анализ - полагаю, речь об этом (там ребята предлагают условно-бесплатную помощь с продолжением) :

Пишет  My Precious:
06.11.2017 в 06:44


Полагаю, администрации будет небезынтересно прочесть вот это: vc.ru/28264-zadacha-so-zvezdochkoy-kak-ozhivit-...

Вынесу оттуда один комментарий:

комментарий
URL комментария
URL

13.11.2017 в 02:19

13.11.2017 в 02:19
А можно организовать оплату сервисов через сбербанк-онлайн, раз с пейпалом не получается?
URL

13.11.2017 в 02:37

13.11.2017 в 02:37
Прочитала насчёт PayPal. Очень надеюсь, что с ним все получится. Очень упростило бы жизнь
URL

13.11.2017 в 02:41

13.11.2017 в 02:41
Даа, Пэйпал бы и правда облегчил. Когда он появился, сразу стала проще относиться к оплате медиа-контента. Пару кликов, и готово. Просто в большинстве случаев не денег жалко, а заморачиваться каждый раз с разными хитрыми платежными системами, всеми этими подтверждениями аккаунтов, паролями, тройными проверками через почты-телефоны х_х а тут оплатил в пару кликов и не успел выбеситься :D

чтобы сейчас кинуть денежку, мне пришлось отдавать наличку человеку, у которого настроены эти системы :'D
URL

13.11.2017 в 03:01

13.11.2017 в 03:01
Очень хотелось бы видеть приложение Дайри для iOS , ранее было кривое, но даже его закрыли для российских пользователей
URL

13.11.2017 в 03:05

13.11.2017 в 03:05
Люди, а Pay-on-line совсем не работает у вас? Я из Польши без проблем деньги перевожу. Работает с Визой и Мастеркардом, мгновенно.
А вот Робокасса не хочет, ибо не работает с 3D-Secure. Или как-то так.
URL

13.11.2017 в 03:14

13.11.2017 в 03:14
нос, Мы не выбираем конкретные баннеры, которые надо вам показывать, а лишь запрещаем неприятные разделы.
Но почему же там тогда сплошные гадалки и "В семье должно быть трое детей", причём у всех у нас? Что-то не так работает?
URL

13.11.2017 в 03:25

13.11.2017 в 03:25
нос, спасибо вам за все! За сайт, за терпение, за готовность пойти нам навстречу!:red:
По сабжу:
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
часто упоминалось удвоение комментов(я думала, это у меня руки кривые, но говорят - баг), предлагаю начать с этого.
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
Предложу только — для начала сделать то, что можно сделать быстро и без особых трудозатрат.
То, что навскидку приходит в голову:
1. Вернуть говорящую собаку — я так понимаю, что раз она раньше была, у программиста должен быть код, скрипт, алгоритм или что там.
2. Оповещения о подписавшихся/отписавшихся.
3. При перенаправлении умылов оставлять копию.
4. Разделить платный сервис "аватары" на несколько — 50-100-200-300-400 шт.
5. Переименовать "последние записи" в "общую ленту"
Ну, это то что кажется легким на мой сильно незамутненный взгляд.))
И хотелось бы, чтобы параллельно переделали главную страницу. Лицо проекта как-никак. Но присоединюсь к просьбе оставить хотя бы тот поиск, который есть.

Про демократию уже хорошо сказано Думаю, что экстремального балагана не будет, если окончательное решение после обсуждения принимает всё-таки руководство дайри.ру. Ну то есть, выслушать стороны и таки постановить - "диван будет в мелкий цветочек, потому что это всех устроило, а вот мелодично пищать, когда на него садятся - это уже излишне, а также технически нецелесообразно ввиду непредсказуемой модуляции писка". Это логично, потому что да, юзеры вкладываются, но саму работу делает команда на месте, при том, что это не нубийские рабы, а специалисты и свободные люди. Я бы добавила - если админы решат поменять обивку, то диван будет в мелкий цветочек. В любом случае, здоровья вам, удачи и терпения.

Про волонтерство - если требуется неквалифицированный труд, часа два в сутки выделю. Я не знаю, могу написать юзерам «чего бы вы хотели?», и почту потом разобрать, или что может понадобится?
URL

13.11.2017 в 03:34

13.11.2017 в 03:34
КП, возможно, это связано с тем, что дайри - @социальная сеть. При настолько глухой стене между акком на дайри и всем остальным интернетом у яндекса просто нет данных для выбора более точного контекста рекламы.
URL

13.11.2017 в 03:36

13.11.2017 в 03:36
margin - это отступы сверху, справа, снизу, слева border-left - толщина и цвет полосочки слева padding-left - расстояние между полосочкой и текстом цвета можно подставлять любые

а еще можно убрать стиль шрифта италик и цитата не будет курсивом, если кто его не любит.
maedhe, Olven,в ДД в обсуждении цитирования я выкладывала пару вариантов оформления цитат, такой и рамочкой. А в ДЛ есть целый тред-копилка полезных настраиваемых кнопок.
URL

13.11.2017 в 03:37

13.11.2017 в 03:37
Полагаю, администрации будет небезынтересно прочесть вот это
My Precious, почитал, отправил ссылку всем нашим. Большое спасибо, там есть действительно интересные мысли и важные замечания.
URL

13.11.2017 в 03:39

13.11.2017 в 03:39
главная страница - демонстрирует сайт новичкам
Kineli, а вам лично нужны новички? )
Нет, устаревший дизайн, конечно, переделывать надо, но в первую ли очередь, не уверен?
URL

13.11.2017 в 03:41

13.11.2017 в 03:41
А куда/когда писать потенциальным волонтерам?

Войнамир, такого места пока нет. Пишите пока u-mail администратору  ArLe, скажите, я вам посоветовал)
Можете приложить ссылки на свои работы и веселое резюме в свободной форме)
URL

13.11.2017 в 03:43

13.11.2017 в 03:43
сделать сайту яндекс-кошелек и возможность скармливать ему анонимную наличку
My Precious, не знаю, можно ли так? Вряд ли это законно и долго продержится.
URL

13.11.2017 в 03:46

13.11.2017 в 03:46
предлагают вот такой вариант по размещению лайек
Емина Тэно, детский сад же) трусы на лямках)) разве нет?
URL

13.11.2017 в 03:48

13.11.2017 в 03:48
нос, со ссылкой - рада была помочь)

А про яндекс-кошелек - не знаю. Вроде законно, но вам, с вашим опытом, виднее, насколько такое возможно воплотить в текущих реалиях, нет ли подводных камней и есть ли смысл.
URL

13.11.2017 в 03:52

13.11.2017 в 03:52
а вам лично нужны новички? )
Новички нужны любому сайту и всем нам, здесь сидящим. Иначе вымрем рано или поздно.
Кроме того, толковые обновления могут привлечь не только новичков, но и старичков, которые некогда ушли из-за стагнации и падения посещаемости.
URL

13.11.2017 в 03:55

13.11.2017 в 03:55
предлагают вот такой вариант по размещению лайек
какая чудная у вас лаечка!

нос, не-не, отличный детский сад и очень милые трусики)) многим лайки нравятся)
URL

13.11.2017 в 03:56

13.11.2017 в 03:56
My Precious, по пунктам:
- нормальный мобильный клиент; — чуть позже рассмотрим возможность, когда утвердим сообща план и бюджет, не из первых;
- нормальная версия м.дайри — м.дайри не будем поддерживать, это избыточная версия. Сделаем нормальную адаптивную версию сайта для мобильных, ее анализом уже занимается наш верстальщик;
- убрать рекламу справа — пожалуй, да, нужно убрать;
- добавить закрывающий крестик на баннер #дайриживи — не понимаю, о чем речь. Где такой баннер?
И, кроме того, по оплате. — систему оплаты будем улучшать комплексно, займемся одной из первых.
URL

13.11.2017 в 04:06

13.11.2017 в 04:06
My Precious, возможно, это связано с тем, что дайри - @социальная сеть. При настолько глухой стене между акком на дайри и всем остальным интернетом у яндекса просто нет данных для выбора более точного контекста рекламы.
Да, возможно.

нос, детский сад же) трусы на лямках))
Если сделать возможность отключить это в своём дневнике, будет очень хорошо: кому нравится, оставит, кому нет - отключит. А нравится многим :)

- убрать рекламу справа — пожалуй, да, нужно убрать;
:ura::ura::ura::woopie:
не понимаю, о чем речь. Где такой баннер?
Да вот там, справа :) Он же ездит при прокрутке, и очень достаёт.
URL

13.11.2017 в 04:10

13.11.2017 в 04:10
Вот кстати прикольно, я про этот баннер только слышала или видела на скринах из чужих дневников, но сама не вижу. А ведь у меня пока не ЦСС и рекламу пробую только со вчера.
URL

13.11.2017 в 04:11

13.11.2017 в 04:11
Как уже писали, пожалуйста, если будете делать, легкую мобильную версию сайта и легкие приложения. Сижу с айпада, почти перестала посещать Дайривиртуал, так он тяжко загружается, особенно когда сидишь на мобильном интернете, кроме того, так сайт тяжелый, при любом переходе на другую вкладку, он перезагружается. Кроме того это единственный сайт, на котором для меня кнопка запомнить не работает. Что превращает попытку принести ссылку в пост в ад.

Ещё пожалуйста уберите агрессивную рекламу перебрасывающую на другие страницы. Больше полутора лет первый клик для автозаполнения пароля автоматически перебрасывал меня в эппстор на страницы различных игр. И это прекратилось только с началом всей истории с закрытием-незакрытием дайри. Рекламу не будут резать, если она не будет мешать имо.
URL

13.11.2017 в 04:15

13.11.2017 в 04:15
нос, а вам лично нужны новички? )
Судя по графикам, показатели посещения падали несколько лет - а вместе с количеством людей падает и количество полученных средств, в том числе и на развитие.
Поэтому, привлечение новых пользователей кажется одной из первостепенных задач. Больше пользователей -> больше контента -> больше фидбека -> больше знакомств. И сайт становится ещё важнее, и на его развитие хочется потратить ещё больше средств.

Цитата с поста про дела на дайри:
Однако, с конца 2015 года ситуация стала ухудшаться: уменьшение аудитории сайта, общий спад доходов от интернет-рекламы, незначительный процент использования платных сервисов привели к тому, что расходы стали превышать доходы – сначала немного, а потом все больше.

Получается, что корень проблемы - в уменьшении аудитории (ведь поэтому и рекламу меньше смотрят, и сервисы меньше покупают).
Да, пользователи сейчас активны, но ведь чем больше активных пользователей, тем лучше, тем больше возможностей. Плюс, имеет смысл решать исток проблемы, который привел к этой ситуации.
URL

13.11.2017 в 04:16

13.11.2017 в 04:16
нос,
не понимаю, о чем речь. Где такой баннер?

Я имела ввиду вот это, оно много где:

картинка

Не то чтобы это важно, но дать возможность его хотя бы на время закрывать так же, как нынешнюю верхнюю плашку, было бы, имхо, хорошим жестом)
URL

13.11.2017 в 04:27

13.11.2017 в 04:27
Bacca., у тебя адгард? Он его режет.
URL

13.11.2017 в 04:31

13.11.2017 в 04:31
Октябрьское восстание на Дайри
А хорошо мы отметили столетие Великой Октябрьской революции. :)

Простите за оффтоп, больше не буду.
URL

13.11.2017 в 04:32

13.11.2017 в 04:32
а вам лично нужны новички? )
Нет, устаревший дизайн, конечно, переделывать надо, но в первую ли очередь, не уверен?


Крови! Крови! Я требую крови!
Зажарьте мне правильный стейк на огне!..

Кхм-кхе. То есть мяу :-D


Приток новых людей очень нужен и важен. Конечно, желательно, чтобы у них с контекстом было получше чем у рекламы :-D, но это уж как получится))
URL

13.11.2017 в 04:34

13.11.2017 в 04:34
нос, м.дайри не будем поддерживать, это избыточная версия. Сделаем нормальную адаптивную версию сайта для мобильных, ее анализом уже занимается наш верстальщик;
Можно ли адаптивную версию сделать такой же легкой, с минимальным оформлением (даже без аватаров), универсальной (один дизайн для всех страниц и дневников) и без рекламы?
URL

13.11.2017 в 04:36

13.11.2017 в 04:36
maskarad pluton, оффтоп
URL

13.11.2017 в 05:44

13.11.2017 в 05:44
С притоком главное - не переборщить. Уже ранее высказывали, чем это может быть чревато, специфика, скажем так, "нестандартного" контента, к примеру. Поэтому бросать на это существенную часть сил, может, и не стоит, тем более что лучше звать народ на уже оклемавшийся и преображающийся ресурс, а то сейчас позовём и... как начнём диски менять и сервера ;) Мы-то понимаем, что это и зачем и относимся нормально, а новичок не всякий терпеть будет.
URL