Администратор
22:14
Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)
Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):
- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.
Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).
Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).
Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.
Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.
Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.
С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
13.11.2017 в 00:28
13.11.2017 в 00:35
Сделай что угодно, только пусть картинки отображаются БЕЗ ленты прокрутки снизу! Или во весь размер, как раньше, или уменьшенными по ширине странице
alwdis, это уже есть в настройки просмотра дневников
выберите первый вариант:
Порядок работы тега
+ большие изображения полностью (с выходом за экран)
только там в описании забыли текст поменять, остался старый.
Завтра поменяем на правильный — "большие изображения сжимать до ширины ленты"
Хотелось бы, чтобы в систему оплаты за сервисы была внесена возможность использовать PayPalAsh Lander, мы этого тоже хотим, но есть трудности. Во-первых, насколько мне известно PayPal не работает с сайтами "18+", а у нас именно такой; во-вторых, у него все просто с физическими лицами и очень сложно оказалось для нас с юрлицами — в каких-то моментах мы должны работать в соответствии с законодательными требованиями США, а в других РФ, требуемый пакет документов просто огромный. Год назад мы приостановили оформление из-за каких-то бумаг и с тех пор они шлют нам уведомления, что мы по-прежнему не имеем права использовать счет бла-бла-бла.. Я сам оформлением не занимался, точнее сказать не могу сейчас. Но будем пытаться подключиться к их платежной системе, понимая ее важность для сайта.
13.11.2017 в 00:50
держите)
пояснения:
margin - это отступы сверху, справа, снизу, слева
border-left - толщина и цвет полосочки слева
padding-left - расстояние между полосочкой и текстом
цвета можно подставлять любые
выделяете текст, тыкаете на кнопочку - и весь выделенный текст подставляется на место [maRk]
на всякий случай скрин take.ms/j7hwab
Irinaki, спасибо
13.11.2017 в 00:50
Похоже, в настройках есть масса полезных кнопочек, о которых мы не подозреваем...
13.11.2017 в 00:55
План хороший, о статус-баре только ленивый не сказал — но это и правда полезно.
Единственно - насчёт расходов. Боюсь, если появится графа "плата сотрудникам" — кто-то по-любому посчитает и прокомментирует насчёт того, что хлеб не только с маслом, но и с икрой. И насчёт схем развода на деньги, и как давят на жалось, и эмоциональный шантаж — вот это всё.
Я, конечно, понимаю, что манипуляции теоретически возможны. Но вот думаю, и понимаю 2 вещи:
копейкиепона не потратив. В 2014 я закинул 30 рублей и поигрался с сервисами, и только в середине прошлого уже подписался на постоянные платные сервисы.Мой вывод: нет, я не считаю, что мною пользуются и не буду так считать, потому что, как показывает математика, в основном пользовался я.
И — да — я по мере сил буду вкладываться, если жизнь не станет совсем тяжкой
И спасибо администрации за этот пост, а всем остальным причастным — за эти 14 месяцев (и предыдущие 11 лет)
13.11.2017 в 00:55
Спасибо)
13.11.2017 в 00:57
Каньелан, ммм.. не знаю, подумаем) Не очень хочется давить на жалость. Потом еще будут нам пенять — дескать, мы вашу долбаную рекламу не отключаем, как ваша собака просила, а вы нам даже не можете [...нужное вставить...]
И таргетирование! Таргетирование этой несчастной рекламы просто необходимо.
У нас просто стоит код рекламной сети Яндекса, он и должен ее вам таргетировать, так как знает про вас больше других. Мы не выбираем конкретные баннеры, которые надо вам показывать, а лишь запрещаем неприятные разделы. Разумеется, никакого хэндмейда, игр или книг мы не запрещаем, просто их почти не рекламируют.
13.11.2017 в 00:57
Soojus, тоже хочу
13.11.2017 в 00:58
Типа
Надо сделать:
- Первое (до такой-то даты)
- Второе (зарезервировано, результат обещан до такой-то даты)
- Третье (нужно постоянно)
...
- Энное (до такой-то даты)
Чтобы люди видели что нужно сделать и подбирали себе задания по возможностям.
Ну и - нужен капитан/начальник/организатор/приемщик_отк, который будет это вести
А ещё, по опыту Фандомных Битв))) - команде креативщиков кроме капитана нужны пумпономахатели, у которых у самих лапки, но которые будут вдохновлять тех, кто что-то делает; и "бартерщики" - те, кто будет собирать отзывы на выполненную работу и писать свои - это очень мотивирует)
13.11.2017 в 00:58
неееет!
Несмотря на сильное урезание его (поиска) функционала, там все еще имеется то, для чего его можно использовать. Я использую. (((
13.11.2017 в 01:00
Два чая этому юзеру! Я всегда отключаю адблок на сайтах с такими просьбами! Это не совсем давит на жалость, скорее, умиляет!)
13.11.2017 в 01:03
нос, проводить выборы администраторов раз в год. С предвыборными программами, махинациями и подтасовками. Это демократично, весело и изрядно оживит ресурс.
13.11.2017 в 01:03
Насчёт скидок — это, наверное, как вариант поощрения, по котором писали в посте. Особенно, если появится больше крутых платных сервисов.
К тому же, нужно учитывать ещё и новых пользователей, которые в принципе решают, оставаться тут или нет.
В общем, мне кажется, чем приятнее и удобнее тратить деньги — тем охотнее их тратят.
13.11.2017 в 01:09
13.11.2017 в 01:15
13.11.2017 в 01:15
Но я не могу сказать никогда. Если какой-то мощный поисковик (Яндекс, Гугл, Bing... кто угодно) сделает его и даст API, мы готовы даже платить за него, чтоб поставить.
13.11.2017 в 01:18
это:
- нормальный мобильный клиент;
- нормальная версия м.дайри (сейчас кишка - это какой-то ужас ужасный: на пятидюймовом экранчике текст в половину его и без того невеликой ширины, а шрифт мельче маковых зернышек - и оно ещё и игнорирует настройки браузера!)
- убрать рекламу справа, а запихать её между постами Избранного в ширине пользовательского дизайна. нос, да, это то самое предложение, "за которое раньше пользователи нас бы освежевали и в муравейник кинули" (с) вы; но оно правда очень хорошее))
- добавить закрывающий крестик на баннер #дайриживи. Мелочь, но было бы вежливо и приятно.
И, кроме того, по оплате. Я таки доползла до Связного - но там меня ждал облом: функция формирования квитанции об оплате не пожелала работать с мобилки. Возмущена до глубин души: впервые в жизни хотела - и даже собралась! - что-то оплатить в интернете - и тут такое
Плюс попутно выяснилось, что тамошние девочки впервые слышат слово "робокасса", а их терминал с ней не знаком и знакомиться отказывается
Не знаю, то ли это я такая везучая, то ли с неоткрыванием платежки со смарта системный глюк. Если системный - надо бы починить...
13.11.2017 в 01:21
конечно технически, то предлагают вот такой вариант по размещению лайек13.11.2017 в 01:24
m@@nko, да, у нас все эти поясняющие тексты были написаны при царе Горохе. Я сам как новичок тыкаюсь в настройках и по описанию не всегда могу понять, что имеется ввиду))
Чтобы сайт получил деньги, достаточно просто пополнить свой лицевой счет любым доступным способом внизу страницы:
Для того, чтобы перейти к оплате, кликните на выбранный вами способ оплаты, чтобы загрузить дополнительную информацию.
1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line)
2. Пополнение счета электронными деньгами (через платежную систему Робокасса)
3. Банковский перевод
Все. Мы ваши деньги через некоторое время получим на расчетный счет. На ваш счет мы зачислим виртуальные деньги сайта — епоны. А куда их тратить (или не тратить, а пусть валяются) — уже вопрос второй и он важен только для вас)
13.11.2017 в 01:29
В чем разница между дайри через хром и тем что в приложении?
13.11.2017 в 01:30
13.11.2017 в 01:30
13.11.2017 в 01:31
13.11.2017 в 01:35
Также был анализ неэффективного использования пространства сайта для рекламы, чтобы снизить нагрузку на пользователей и сделать больше доход от рекламы.
Идея с инициативной группой хорошая, потому что нужен регулярный фидбэк и общение с пользователями. Ситуация могла бы быть гораздо лучше и с меньшим срачем, если бы была оперативная обратная связь от администрации, а не раз в двое-трое суток.
Glorydale, покажете ссылки?
С удовольствием пообщаемся насчет бесплатного хостинга.
И почитаем анализ неэффективного использования пространства сайта для рекламы.
Ситуация могла бы быть гораздо лучше и с меньшим срачем, если бы была оперативная обратная связь от администрации, а не раз в двое-трое суток.
Не могла бы быть. Последние трое суток я здесь строчу за всех. А остальные админы — мало, что в отпуске, выходные с детьми, но на связи и все читают — главное, они часто не знают, что вам отвечать, так как все меняется, и план новых Diary 2.0 только рождается — из головы и сердца налету. Когда мы с вами со всем определимся, админы будут тикать как часы.
13.11.2017 в 01:38
в приложениях не работает адблок
Разница в широте специализации. Приложение заточено строго под конкретный сайт с его функционалом - и за счёт этого жрёт меньше ресурсов, работает стабильнее и быстрее, вотэтовотвсё. На мобилках, которые по определению кастраты (в сравнении с полноценными компьютерами), это часто критично важно и актуально.
13.11.2017 в 01:40
Например, оно может показывать оповещения: о днях рождения, упоминаниях, ответах в дискуссиях, новых комментариях — да мало ли.
Ещё в андроиде можно делиться чем-то через имеющиеся приложения. Захотел понравившийся текст скинуть в дневник — просто выделил, нажал — и в 3-4 клика опубликовал пост. И пользователю удобно, и активность по сайту поднимается.
Ещё приложение всегда будет гарантировано подходить под экран и там все нужные кнопки — уже удобного размера и в удобном месте, не нужно ничего приближать.
А ещё у приложения может быть виджет — скажем, активная лента Избранного прямо на экране — думаю, кому-то точно придётся о душе)
13.11.2017 в 01:44
13.11.2017 в 01:47
Где-то мелькало очень толковое пожелание (не знаю, видела ли его администрация и зафиксировала ли) - сделать сайту яндекс-кошелек и возможность скармливать ему анонимную наличку (на логин дневника, м.б.?) через понатыканные повсюду терминалы.
Если это технически возможно - это было бы ахренительно круто!
13.11.2017 в 02:02
А куда/когда писать потенциальным волонтерам? Ждать какого-то поста с перечнем востребований, али сразу: "вот он я,
нихрена не умею, в наличии некоторое количество фотошопа, рук и времени, может пригожусь, чем могу"?*извиняюсь, если пропустил уже заданный аналогичный вопрос*
13.11.2017 в 02:08