Diary Spirit @дневники: изнутри

воскресенье, 12 ноября 2017

Администратор

22:14 Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)

Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):

- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.

Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).

Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).

Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.

Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.

Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.

С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.


Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
URL
Все пропало...сплавы отменяются%(((( я в ауте...Все поед...
У меня были галюны. Правда. Слуховые.. хотя не зна, может...
Их травили дождем. Жгли солнцем. Забивали градом. Но он...
Как заставить события двигаться?
Простой арабский парень
Нормальное отношение одного человека к другому - плохо ск...

13.11.2017 в 00:28

13.11.2017 в 00:28
Diary Spirit, очень хороший план, спасибо)))

URL

13.11.2017 в 00:35

13.11.2017 в 00:35
Дорогая администрация дайриков!
Сделай что угодно, только пусть картинки отображаются БЕЗ ленты прокрутки снизу! Или во весь размер, как раньше, или уменьшенными по ширине странице

alwdis, это уже есть в настройки просмотра дневников
выберите первый вариант:

Порядок работы тега
+ большие изображения полностью (с выходом за экран)

только там в описании забыли текст поменять, остался старый.
Завтра поменяем на правильный — "большие изображения сжимать до ширины ленты"


Хотелось бы, чтобы в систему оплаты за сервисы была внесена возможность использовать PayPalAsh Lander, мы этого тоже хотим, но есть трудности. Во-первых, насколько мне известно PayPal не работает с сайтами "18+", а у нас именно такой; во-вторых, у него все просто с физическими лицами и очень сложно оказалось для нас с юрлицами — в каких-то моментах мы должны работать в соответствии с законодательными требованиями США, а в других РФ, требуемый пакет документов просто огромный. Год назад мы приостановили оформление из-за каких-то бумаг и с тех пор они шлют нам уведомления, что мы по-прежнему не имеем права использовать счет бла-бла-бла.. Я сам оформлением не занимался, точнее сказать не могу сейчас. Но будем пытаться подключиться к их платежной системе, понимая ее важность для сайта.
URL

13.11.2017 в 00:50

13.11.2017 в 00:50
maedhe, Olven,
держите)

пояснения:
margin - это отступы сверху, справа, снизу, слева
border-left - толщина и цвет полосочки слева
padding-left - расстояние между полосочкой и текстом
цвета можно подставлять любые

выделяете текст, тыкаете на кнопочку - и весь выделенный текст подставляется на место [maRk]
на всякий случай скрин take.ms/j7hwab



Irinaki, спасибо :red: !
URL

13.11.2017 в 00:50

13.11.2017 в 00:50
нос, спасибо!
Похоже, в настройках есть масса полезных кнопочек, о которых мы не подозреваем...
URL

13.11.2017 в 00:55

13.11.2017 в 00:55
Вроде всё неплохо, и срок увеличился с неопределённого весеннего до определённых "железных" 13 месяцев :)
План хороший, о статус-баре только ленивый не сказал — но это и правда полезно.
Единственно - насчёт расходов. Боюсь, если появится графа "плата сотрудникам" — кто-то по-любому посчитает и прокомментирует насчёт того, что хлеб не только с маслом, но и с икрой. И насчёт схем развода на деньги, и как давят на жалось, и эмоциональный шантаж — вот это всё.

Я, конечно, понимаю, что манипуляции теоретически возможны. Но вот думаю, и понимаю 2 вещи:
:right: 1,7 млн собранных рублей на 13 месяцев (без учёта ноября) — это где-то 2300$ на месяц. Знакомые мне айтишники получают немногим меньше. В вакансиях по разработке мобильных приложений предлагается тоже немногим меньше. И это чистая зарплата, без неопределённости (заплатят ли завтра) и нервотрёпки (не только поработай, но и отсчитайся перед тысячами людей, большинство из которых "не в теме").
:right: я сам на сайте 11,5 лет, 8 из которых благополучно пользовался всем, ни копейки епона не потратив. В 2014 я закинул 30 рублей и поигрался с сервисами, и только в середине прошлого уже подписался на постоянные платные сервисы.

Мой вывод: нет, я не считаю, что мною пользуются и не буду так считать, потому что, как показывает математика, в основном пользовался я.

И — да — я по мере сил буду вкладываться, если жизнь не станет совсем тяжкой :smiletxt:
И спасибо администрации за этот пост, а всем остальным причастным — за эти 14 месяцев (и предыдущие 11 лет) :)
URL

13.11.2017 в 00:55

13.11.2017 в 00:55
нос, здравствуйте! Извините, не знаю, где это еще спросить: возможно ли сейчас или возможно ли будет в дальнейшем отказаться от скидок при оплате так же, как можно отказываться от 2х недель бесплатного пользования?
Спасибо)
URL

13.11.2017 в 00:57

13.11.2017 в 00:57
Хорошо бы повесить просьбу не блокировать рекламу на бесплатных акках. Зашла сейчас на Авторский комикс, а там висит баннер с грустной девицей и подписью "пожалуйста, не блокируйте рекламу, она нужна чтобы". И ведь действует. А грустная собака будет еще убедительней, мне кажется.))

Каньелан, ммм.. не знаю, подумаем) Не очень хочется давить на жалость. Потом еще будут нам пенять — дескать, мы вашу долбаную рекламу не отключаем, как ваша собака просила, а вы нам даже не можете [...нужное вставить...]

И таргетирование! Таргетирование этой несчастной рекламы просто необходимо.
У нас просто стоит код рекламной сети Яндекса, он и должен ее вам таргетировать, так как знает про вас больше других. Мы не выбираем конкретные баннеры, которые надо вам показывать, а лишь запрещаем неприятные разделы. Разумеется, никакого хэндмейда, игр или книг мы не запрещаем, просто их почти не рекламируют.
URL

13.11.2017 в 00:57

13.11.2017 в 00:57
Верните говорящую собачку
Soojus, тоже хочу :friend2:
URL

13.11.2017 в 00:58

13.11.2017 в 00:58
Нужно что-то вроде конкретного списка заданий для волонтеров, динамически обновляющегося.

Типа
Надо сделать:
- Первое (до такой-то даты)
- Второе (зарезервировано, результат обещан до такой-то даты)
- Третье (нужно постоянно)
...
- Энное (до такой-то даты)

Чтобы люди видели что нужно сделать и подбирали себе задания по возможностям.
Ну и - нужен капитан/начальник/организатор/приемщик_отк, который будет это вести :-D

А ещё, по опыту Фандомных Битв))) - команде креативщиков кроме капитана нужны пумпономахатели, у которых у самих лапки, но которые будут вдохновлять тех, кто что-то делает; и "бартерщики" - те, кто будет собирать отзывы на выполненную работу и писать свои - это очень мотивирует)
URL

13.11.2017 в 00:58

13.11.2017 в 00:58
нос, уберем
неееет! :protest:
Несмотря на сильное урезание его (поиска) функционала, там все еще имеется то, для чего его можно использовать. Я использую. (((
URL

13.11.2017 в 01:00

13.11.2017 в 01:00
Хорошо бы повесить просьбу не блокировать рекламу на бесплатных акках. Зашла сейчас на Авторский комикс, а там висит баннер с грустной девицей и подписью "пожалуйста, не блокируйте рекламу, она нужна чтобы". И ведь действует. А грустная собака будет еще убедительней, мне кажется.))
Два чая этому юзеру! Я всегда отключаю адблок на сайтах с такими просьбами! Это не совсем давит на жалость, скорее, умиляет!)
URL

13.11.2017 в 01:03

13.11.2017 в 01:03
Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.

нос, проводить выборы администраторов раз в год. С предвыборными программами, махинациями и подтасовками. Это демократично, весело и изрядно оживит ресурс.
URL

13.11.2017 в 01:03

13.11.2017 в 01:03
KL&KL, мне кажется, 2 недели — это важная штука и жест уважения: пользователь имеет возможность узнать, за что платит.
Насчёт скидок — это, наверное, как вариант поощрения, по котором писали в посте. Особенно, если появится больше крутых платных сервисов.
К тому же, нужно учитывать ещё и новых пользователей, которые в принципе решают, оставаться тут или нет.
В общем, мне кажется, чем приятнее и удобнее тратить деньги — тем охотнее их тратят.:smiletxt:
URL

13.11.2017 в 01:09

13.11.2017 в 01:09
Фабий, я как бы потому и спрашиваю))) Попробую пояснить: там бесплатные 2 недели можно брать, а можно от них отказаться. Это понятно и правильно. А от скидки отказаться (по желанию!) нельзя. Я могу понять скидку в смысле классных платных финтифлёвин, тут вопросов нет, но когда я, например, перечисляю только на развитие, у меня из-за скидок остаются "хвосты" епонов. И я просто люблю круглые цифры) Хотелось бы, если перечислять, то фиксированную сумму в месяц, чтобы выходило ровно. А то как-то неловко даже)
URL

13.11.2017 в 01:15

13.11.2017 в 01:15
KL&KL, а, я как-то не подумал, что "на развитие" тоже скидка действует... Конечно, там она бессмысленна. Всё равно что "какждой пятое пожертвование — бесплатно!" )))
URL

13.11.2017 в 01:15

13.11.2017 в 01:15
Eddertillet, свой поиск у нас не появится точно, нет таких ресурсов. И у вас денег не хватит, и вы устанете его ждать. Это очень тяжелая штука. Наш собственный поиск был в самом начале, но загнулся, когда на сайте было еще только тысяч 10-12 в сутки, потому как отправленные одновременно 3-4 поисковых запроса, напрочь валили сервер и все дневники висели. Мы его отключили.
Но я не могу сказать никогда. Если какой-то мощный поисковик (Яндекс, Гугл, Bing... кто угодно) сделает его и даст API, мы готовы даже платить за него, чтоб поставить.
URL

13.11.2017 в 01:18

13.11.2017 в 01:18
Из будущих переделок, на мой имхастый взгляд, самое важное -
это:
- нормальный мобильный клиент;
- нормальная версия м.дайри (сейчас кишка - это какой-то ужас ужасный: на пятидюймовом экранчике текст в половину его и без того невеликой ширины, а шрифт мельче маковых зернышек - и оно ещё и игнорирует настройки браузера!)
- убрать рекламу справа, а запихать её между постами Избранного в ширине пользовательского дизайна. нос, да, это то самое предложение, "за которое раньше пользователи нас бы освежевали и в муравейник кинули" (с) вы; но оно правда очень хорошее))
- добавить закрывающий крестик на баннер #дайриживи. Мелочь, но было бы вежливо и приятно.


И, кроме того, по оплате. Я таки доползла до Связного - но там меня ждал облом: функция формирования квитанции об оплате не пожелала работать с мобилки. Возмущена до глубин души: впервые в жизни хотела - и даже собралась! - что-то оплатить в интернете - и тут такое :facepalm: :-D
Плюс попутно выяснилось, что тамошние девочки впервые слышат слово "робокасса", а их терминал с ней не знаком и знакомиться отказывается :alles:
Не знаю, то ли это я такая везучая, то ли с неоткрыванием платежки со смарта системный глюк. Если системный - надо бы починить...
URL

13.11.2017 в 01:21

13.11.2017 в 01:21
Если получится, конечно технически, то предлагают вот такой вариант по размещению лайек :rotate:.



URL

13.11.2017 в 01:24

13.11.2017 в 01:24
Всю октябрьскую передрягу я просидела понимая, что сайт мне нужен, но не понимая, куда бежать, за что платить, и куда денежка пойдёт.

m@@nko, да, у нас все эти поясняющие тексты были написаны при царе Горохе. Я сам как новичок тыкаюсь в настройках и по описанию не всегда могу понять, что имеется ввиду))

Чтобы сайт получил деньги, достаточно просто пополнить свой лицевой счет любым доступным способом внизу страницы:

Для того, чтобы перейти к оплате, кликните на выбранный вами способ оплаты, чтобы загрузить дополнительную информацию.
1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line)
2. Пополнение счета электронными деньгами (через платежную систему Робокасса)
3. Банковский перевод

Все. Мы ваши деньги через некоторое время получим на расчетный счет. На ваш счет мы зачислим виртуальные деньги сайта — епоны. А куда их тратить (или не тратить, а пусть валяются) — уже вопрос второй и он важен только для вас)
URL

13.11.2017 в 01:29

13.11.2017 в 01:29
Hokori, объясните, пожалуйста, чем отличается приложение от браузера?
В чем разница между дайри через хром и тем что в приложении?
URL

13.11.2017 в 01:30

13.11.2017 в 01:30
Емина Тэно, а ведь красиво!
URL

13.11.2017 в 01:30

13.11.2017 в 01:30
Rana Kenobi, спасибо :shuffle2:.
URL

13.11.2017 в 01:31

13.11.2017 в 01:31
Емина Тэно, очень симпатично выглядит)
URL

13.11.2017 в 01:35

13.11.2017 в 01:35
В каментах, кажется, сообщество БЖД, предлагало предоставить бесплатный хостинг.

Также был анализ неэффективного использования пространства сайта для рекламы, чтобы снизить нагрузку на пользователей и сделать больше доход от рекламы.

Идея с инициативной группой хорошая, потому что нужен регулярный фидбэк и общение с пользователями. Ситуация могла бы быть гораздо лучше и с меньшим срачем, если бы была оперативная обратная связь от администрации, а не раз в двое-трое суток.


Glorydale, покажете ссылки?
С удовольствием пообщаемся насчет бесплатного хостинга.
И почитаем анализ неэффективного использования пространства сайта для рекламы.

Ситуация могла бы быть гораздо лучше и с меньшим срачем, если бы была оперативная обратная связь от администрации, а не раз в двое-трое суток.
Не могла бы быть. Последние трое суток я здесь строчу за всех. А остальные админы — мало, что в отпуске, выходные с детьми, но на связи и все читают — главное, они часто не знают, что вам отвечать, так как все меняется, и план новых Diary 2.0 только рождается — из головы и сердца налету. Когда мы с вами со всем определимся, админы будут тикать как часы.
URL

13.11.2017 в 01:38

13.11.2017 в 01:38
lovegood.,
в приложениях не работает адблок :gigi:

Разница в широте специализации. Приложение заточено строго под конкретный сайт с его функционалом - и за счёт этого жрёт меньше ресурсов, работает стабильнее и быстрее, вотэтовотвсё. На мобилках, которые по определению кастраты (в сравнении с полноценными компьютерами), это часто критично важно и актуально.
URL

13.11.2017 в 01:40

13.11.2017 в 01:40
lovegood., приложение повышает функциональность.
Например, оно может показывать оповещения: о днях рождения, упоминаниях, ответах в дискуссиях, новых комментариях — да мало ли.
Ещё в андроиде можно делиться чем-то через имеющиеся приложения. Захотел понравившийся текст скинуть в дневник — просто выделил, нажал — и в 3-4 клика опубликовал пост. И пользователю удобно, и активность по сайту поднимается.
Ещё приложение всегда будет гарантировано подходить под экран и там все нужные кнопки — уже удобного размера и в удобном месте, не нужно ничего приближать.
А ещё у приложения может быть виджет — скажем, активная лента Избранного прямо на экране — думаю, кому-то точно придётся о душе)
URL

13.11.2017 в 01:44

13.11.2017 в 01:44
Да по итогу норм, что обратная связь была не каждые 5 минут, а порциями, это дало волне ответа вызреть, и в итоге мы жахнули, трахнули и бахнули как следует, потому что успели целиком прочувствовать ситуацию и что-то лично для себя решить и определиться, кому что милей и ближе. Жизнь - такая странная штука порой...)
URL

13.11.2017 в 01:47

13.11.2017 в 01:47
О, кстати об оплате-2.
Где-то мелькало очень толковое пожелание (не знаю, видела ли его администрация и зафиксировала ли) - сделать сайту яндекс-кошелек и возможность скармливать ему анонимную наличку (на логин дневника, м.б.?) через понатыканные повсюду терминалы.
Если это технически возможно - это было бы ахренительно круто!
URL

13.11.2017 в 02:02

13.11.2017 в 02:02
нос, доброго времени суток)
А куда/когда писать потенциальным волонтерам? Ждать какого-то поста с перечнем востребований, али сразу: "вот он я, нихрена не умею, в наличии некоторое количество фотошопа, рук и времени, может пригожусь, чем могу"?
*извиняюсь, если пропустил уже заданный аналогичный вопрос*
URL

13.11.2017 в 02:08

13.11.2017 в 02:08
Очень надеюсь на изменение дизайна главной страницы в ряду первых нововведений. Личные дневники может каждый изменять, как нравится, но главная страница - демонстрирует сайт новичкам. И скорее пойдут туда, где сайт выглядит как хотя бы в 2015, а не в 2008. И, конечно, где удобная регистрация и легко понять, как работать с сайтом.
URL