Diary Spirit @дневники: изнутри

воскресенье, 12 ноября 2017

Администратор

22:14 Diary 2.0: первые шаги
Октябрьское восстание в Дайри не позволило закрыть убыточный сайт, убедив его владельца в том, что он может и должен жить, поскольку вы готовы сообща тратить деньги на его содержание и развитие. Раз так, начинаем вместе возрождать его на новом принципе, который можно сформулировать пока так:
"Если вам нужен этот сайт, помогайте его содержать и развивать".
(помните бессмертное "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"?)

Набросок плана действий на первые 2-3 месяца (первые пункты воплощаем параллельно):

- сделаем ревизию и проапгрейдим старое железо;
- сделаем и повесим прогресс-бар о текущих доходах/расходах по статьям, а также по отельным крупным целям, впоследствии будем его совершенствовать;
- сделаем систему приема платежей более удобной, поскольку теперь это наиболее существенный источник дохода;
- создадим актив волонтеров для мониторинга нужд юзеров и меняющейся интернет-среды, для различной помощи по направлениям;
- соберем наиболее болезненные жалобы на неработающий, но нужный функционал, начнем его чинить;
- постепенно соорудим систему мотивации для пользователей, активно поддерживающих сайт;
- соберем наиболее массовые, интересные пожелания по развитию;
- определим необходимые и достаточные ресурсы и прикинем бюджеты для реализации этих планов;
- обсудим с вами и выложим варианты стратегического плана+бюджета на развития (функционал, дизайн, маркетинг, монетизация...);
- выберем голосованием оптимальный план и будем по этому плану работать.

Судя по уровню вашего энтузиазма, многократно продемонстрированному в постах и комментариях за последние 2 недели, можем определить гарантированный срок существования сайта — до конца 2018 года, но уже к лету будет видно — получается у нас или нет. Разумеется, зимой, весной и летом мы с вами можем вносить в свой план коррективы и в силу произошедших перемен или событий, назначить себе новый, более долгий срок (это для тех, кто понимает все буквально и сходу во всем видит негатив — вроде, если нос сказал, что до середины весны денег хватит, значит сайт весной закроют. Так, вот, не закроют).

Стратегия сильно зависит от бюджета, который сами пользователи готовы добровольно наполнять — пока неизвестно на сколько — на 1/2, 2/3 или 3/4 — при условии, что остальное сайт зарабатывает на рекламе и внутренних продажах (реальных из которых пока совсем мало — допсервисы, которые не пользуются большим спросом).

Как уже говорилось, сейчас мы тратим около 480 т.р. Нехитрой оптимизацией в рамках закона и приличия (вроде рассредоточения части расходов на физлиц и т.п.) можно даже снизить до 400. Но надо понимать, что это план "кислородной подушки" (#ДайриЖиви) — когда пациент не может пошевелить конечностями, однако дышит, слышит, видит, понимает — без перспектив.
Вряд ли вы этого хотели.

Все другие варианты планов развития даже после упомянутой выше оптимизации потребуют увеличения бюджета. Потому что, как минимум, надо будет возвращать на полную ставку программиста и менеджера, а еще — привлекать к работе финансиста, маркетолога, дизайнера, верстальщика, программистов приложений..., админа(ов), которые будут формировать актив и организовывать их работу — всех ли по максимуму или частично, мы с вами решим вместе. То, что не получится сделать силами волонтеров, которым, разумеется, с целью экономии будет отдано предпочтение, придется заказывать на стороне по контрактам. Все движение средств будете видеть на странице финансового отчета, куда можно будет перейти с прогресс-бара. Она уже делается.
Схематично пока так.

Сейчас сложно гарантировать уровень демократии, который необходимо допустить в будущем.
(совершенно нечеткое определение)
С одной стороны, коль вы несете часть расходов сайта, должны обладать правом решающего голоса (те, кто более-менее регулярно переводит деньги); с другой — при обсуждении и голосовании неизвестно у кого сколько решающих голосов (кто сколько внес денег), а у кого совещательный голос (кто не вносил ничего или недостаточно существенную сумму в сравнении с остальными). Ну, и вообще, правильно ли, если все важнейшие вопросы сайта будут решать лишь те, кто может себе позволить платить больше? В любом случае, когда при обсуждении возникнет неминуемый балаган, то опасность потери контроля над обсуждением и недовольства пользователей при любом решении с таким количеством народа — стопроцентная. Другими словами, так будет всегда.

С учетом сказанного, можем обещать из области демократии такое:
1) текущий отчет по финансам в реальном времени (за исключением тех позиций, которые вводятся бухгалтерией вручную — по ним могут быть задержки до 1 суток), за месяц — как только у нас появляются последние данные по платежам от партнеров — это бывает с 10 по 15 число следующего месяца, за другие периоды времени (квартал, год) — так же с появление последних партнерских данных;
2) вынесение наиболее важных планов и бюджетов на всеобщее обсуждение, анализ высказанных мнений и реакции на них, внесением тех корректировок, с которыми администрация сайта согласна;
3) Публикация окончательных вариантов таких планов и стремление неукоснительно следовать им.


Что нужно еще? Дополняйте в комментариях.
URL
День праздника плаваюший, зависит от лунного календаря и ...
Вся боль находится внутри нас, она не существует сама по ...
Свобода зависит в том, что бы зависить только от законов....
(внимание: следующая мысль претендует на филосовскую) ...
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ люди обязательно должны быть несчастны? ...
спасибо тебе, Вэ, спасибо! Благодаря ссылке моего друга В...

13.11.2017 в 14:37

13.11.2017 в 14:37
Пожалуй, я бы взялась разобраться с поиском на волонтерских началах. Без гарантии пока.

kerry-lla, Вы-герой! чесс слово. Но, пожалуйста, напишите о своем желании, в у-мыл Носу или кому-то из админов... тут ваш героический порыв может потеряться в обсуждении лайков
URL

13.11.2017 в 14:45

13.11.2017 в 14:45
kerry-lla, пишите админам или Volpaccia. в любом случае, понадобятся доступы к, я так понимаю.
URL

13.11.2017 в 14:46

13.11.2017 в 14:46
Первый раз вижу, чтоб люди так бизнес делали :nechto:
Я не найду единомышленников, но по-моему, за 15 лет можно было построить прибыльную платформу. Инвалидная и инфантильная позиция "соберем всем миром". Люди, мы живем в век высоких технологий, Силиконовой Долины, люди привлекают в свои проекты миллиарды баксов. Просто верно продумывают бизнес-план. Я понимаю, что у руля стоят люди, которые скажут "мы можем все это переложить в ваши руки, раз вы такие умные". Это и есть инфантилизм и очень жаль, что вы в таком уже почтенном возрасте для соцплатформы никак не научитесь правильно управлять человеческим ресурсом.
URL

13.11.2017 в 14:46

13.11.2017 в 14:46
Beisa,
Я о том, что если Дайри переходит на такой режим, что в основном его существование обеспечивает донат хотя бы первое время, то система оповещения должна стать как можно более системной, пардон за тавтологию. Чтоб никто от нее не убег
Я понимаю. Но всё же лучше пытаться привлечь внимание другими методами, не столь э... насильственными)

И да:
Надо сказать, что и так слухи о том, что во фленте происходит, доходят очень быстро)
Было очень сложно НЕ ЗАМЕТИТЬ, ага)
URL

13.11.2017 в 14:47

13.11.2017 в 14:47
Iraeniss, Тем не менее, вполне могу допустить, что людям в тот период не хотелось видеть в своей ленте даже посты со спирита. Давайте всё же не будем решать за других, что им читать в обязательном порядке. Право самостоятельно подписываться или отписываться на что угодно должно оставаться одним из базовых, кмк.
Я считаю, что вы безусловно правы относительно того, что люди в своем праве не видеть и не знать о чем-то.
Вот только считаю также что такая трепетная избирательность и желание отвергать "лишнюю" "неудобную" информацию как раз таки не будет способствовать сохранению ресурса.
Мнение на мнение. Безотносительно подписок-отписок и прочего.
URL

13.11.2017 в 14:48

13.11.2017 в 14:48
LTangerine, это всё уже обсудили на десять рядов.
что поделать, люди разные. )
URL

13.11.2017 в 14:49

13.11.2017 в 14:49
Iraeniss, ок!
Давайте тогда думать как по-другому информировать.
URL

13.11.2017 в 15:03

13.11.2017 в 15:03
Beisa, Iraeniss, а как насчет, например, объявления "новое на дайри" там, где "мы ресурс 18+" и "ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных"? Можно прочесть срезу или отложить на потом, главное, чтобы такая объявка появлялась только единожды для каждого поста на Спирите.
URL

13.11.2017 в 15:09

13.11.2017 в 15:09
Beisa, в особо важных ситуациях - мож рассылка умыла от админов?
URL

13.11.2017 в 15:12

13.11.2017 в 15:12
LTangerine, мы это тут обсуждали, но еще раз.
Во-первых, это изначально создавалось не для бизнеса.
Во-вторых следует из во-первых: здесь к нам изначально относятся как к людям, а не как к человеческому ресурсу.
В-третьих следует из во-первых и во-вторых: высокие технологии и прочее для людей, а не человеческий ресурс для высоких технологий.
URL

13.11.2017 в 15:19

13.11.2017 в 15:19
Merrybran Brandybuck, в особо важных ситуациях - мож рассылка умыла от админов?
Это хорошее дело!

Я вот по прежнему уверена, что те 5 тыс. посетителей на максимуме, которые тут светятся в статистике последнюю декаду и дали те 4567 платежей.
Вот понять бы почему эти люди оставили Спирит в ленте? Каким должно быть соо, чтоб и другие люди его оставляли сами, не отписывались?
URL

13.11.2017 в 15:20

13.11.2017 в 15:20
Я понимаю, что у руля стоят люди, которые скажут "мы можем все это переложить в ваши руки, раз вы такие умные". Это и есть инфантилизм и очень жаль, что вы в таком уже почтенном возрасте для соцплатформы никак не научитесь правильно управлять человеческим ресурсом.
:facepalm:
Нет, не понимаете. И постов носа явно не читали. И производите вречатление дежурного "специалиста по всему"
URL

13.11.2017 в 15:27

13.11.2017 в 15:27
Я понимаю, что у руля стоят люди, которые скажут "мы можем все это переложить в ваши руки, раз вы такие умные". Это и есть инфантилизм и очень жаль, что вы в таком уже почтенном возрасте для соцплатформы никак не научитесь правильно управлять человеческим ресурсом.
:facepalm3:
видать Вы хорошо умеете "управлять человеческим ресурсом и привлекать миллиарды баксов". Прям невооруженным глазом видно.
А что у Носа помимо соцплатформы дофига других проектов, в отличие от оной соцплатформы приносящих прибыль - это понять, это нет...
Да чо, щас Нос вон отключит нахрен все запреты индексации и ограничения доступа, поудаляет неугодный роспотребнадзору контент (весь), прекратит с юзерами советоваться - и начнет бабло делать. Он сумеет, нивапрос. Все будет неинфантильно и по-взрослому. Ничего личного, только бизнес.
URL

13.11.2017 в 15:29

13.11.2017 в 15:29
Beisa, Я вот по прежнему уверена, что те 5 тыс. посетителей на максимуме, которые тут светятся в статистике последнюю декаду и дали те 4567 платежей. Вот понять бы почему эти люди оставили Спирит в ленте? Каким должно быть соо, чтоб и другие люди его оставляли сами, не отписывались?
Ну вот например я платила и читала треды, но от спирита отписалась тыщу лет назад.
О новостях на спирите узнаю на главной странице, так как с нее захожу на дайри и с нее же смотрю, где появляются новые комментарии.
URL

13.11.2017 в 15:30

13.11.2017 в 15:30
Beisa, Вот понять бы почему эти люди оставили Спирит в ленте? Каким должно быть соо, чтоб и другие люди его оставляли сами, не отписывались?
я не подписана на Спирит, однако же я здесь =). А платными услугами пользуюсь чуть не с момента их возникновения и сейчас платила больше, чем прежде.
URL

13.11.2017 в 15:31

13.11.2017 в 15:31
Вот понять бы почему эти люди оставили Спирит в ленте?
Не скажу почему оставили другие, но могу сказать, почему убрала я, вдруг да поможет.
А убрала просто потому, что мне это соо не показалось нужным. Спирит все равно есть на главной странице, я одним глазом пробегалась по темам последних записей и открывала их, если мне это было интересно. Да, в связи с последними событиями подписалась, но не будь их, все осталось бы по-прежнему.
Если короче - я захожу сюда за тем, что мне интересно, а спирит таковым до недавнего времени не был (да что там, у него последняя запись была от 8 марта), потому и вылетел из ленты.
URL

13.11.2017 в 15:32

13.11.2017 в 15:32
Moire, я опять лайк с лапой потеряла) +100500)
URL

13.11.2017 в 15:36

13.11.2017 в 15:36
Beisa, Вот понять бы почему эти люди оставили Спирит в ленте?
Я отписана от спирита, он ведь есть на главной, а лента важное перепощивает. Слева в меню есть удобная возможность зайти сюда даже не с главной, я захожу сейчас, когда здесь активные дискуссии.
URL

13.11.2017 в 15:42

13.11.2017 в 15:42
pink panther, Merrybran Brandybuck, значит вы информированные и неравнодушные :-D хоть и не подписчики.
Остальные - сколько из них не информированные, а скольким все равно? Вероятно ли, что они так и не пошли взглянуть в первоисточник информации?(риторически больше)

Даже при отсутствии подписки соо идет как первоисточник информации.
URL

13.11.2017 в 15:47

13.11.2017 в 15:47
2524104_aka_ alia, Не скажу почему оставили другие, но могу сказать, почему убрала я, вдруг да поможет.
Я тоже от Спирите отписывалась после регистрации. Подписалась, наверное (тут не совсем уверена), после попытки прикрутить нам вход через социальные сети. Для информации. Мне много не бывает, у меня Избранное обширное, я могу и отвлечься/задуматся и промотать запись.
URL

13.11.2017 в 15:54

13.11.2017 в 15:54
Просто хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО владельцу сайта, что не погнал нас всех куда подальше, а взялся и дальше тянуть "убыточный сайт" в надежде на нашу пользовательскую порядочность и ответственность!
:red:
URL

13.11.2017 в 16:00

13.11.2017 в 16:00
Доброго времени суток всем ) Я написала мысли в ДайриЖиви, но продублирую и тут.

Пишет  Мива:
13.11.2017 в 15:53


Но надо подумать всем вместе, как помочь Администрации не с тем, как преобразовать коды, настройки, оплату, а как Организовать нас самих, чтобы мы чаще делали то, что так здорово у нас получается: креативили друг другу на радость.
_.Shurale._, хочу просто поделиться мыслью и отправить ее в свободный полет и более опытные руки, потому что сама я не художник, не программист и не веб-дизайнер, но, возможно, она кому-то придется по душе, если, конечно, уже кто-то подобное не предложил.
читать дальше

URL комментария
URL

13.11.2017 в 16:06

13.11.2017 в 16:06
Merrybran Brandybuck, возьмите
URL

13.11.2017 в 16:12

13.11.2017 в 16:12
jihiri_kuro, спасибо, но я другую потеряла)) там была пальчиками в стороны, собачья, а это волчья же нога) Но все равно спасибо)
URL

13.11.2017 в 16:15

13.11.2017 в 16:15
HarukaTenoh, я высказала свое мнение - мне не хватает приложения. поиском совершенно не пользуюсь, так что данная "проблема" для меня совершенно не актуальна
URL

13.11.2017 в 16:16

13.11.2017 в 16:16
Merrybran Brandybuck, эта? изображение
URL

13.11.2017 в 16:18

13.11.2017 в 16:18
Merrybran Brandybuck, вы вот эту лапку ищите?
Пишет  _.Shurale._:
11.11.2017 в 15:43

Емина Тэно, изображение
URL комментария
URL

13.11.2017 в 16:22

13.11.2017 в 16:22
Soojus, ага, спасибо)))
URL

13.11.2017 в 16:33

13.11.2017 в 16:33
детский сад же) трусы на лямках)) разве нет?
¯\_(ツ )_/¯
Ну, а вы сами как, это видите?
URL

13.11.2017 в 16:41

13.11.2017 в 16:41
Я очень извиняюсь, но эта лапка кошачья!
URL